Так мы быстро набили небольшую базу поставщиков и настроили фильтр. Например, если вам нужен определённый тип белья, поиск сервиса выдаст всех поставщиков, которые могут предложить вам этот продукт. Также вам выдаст всех поставщиков по брендам и другим критериям, привычным в розничных онлайн-магазинах. А чтобы ознакомиться с условиями работы поставщика, нужно перейти на его страничку: способы доставки, оплаты, а также весь ассортимент нужного товара.
А какие способы монетизации?
Какая доходная часть, расходная?
Все интересное пропустили!
За размещение с производителей и оптовиков мзду берут. Нужно будет см как это в конечную стоимость поставщики зашивать будут. а то мож в 00-х и остаться выгоднее?
Рад, что Вы спросили. Монетизация - подписка с поставщиков, реклама - как побочный источник доходов.
Миленько, а почему именно этот сегмент, нижнее бельё? Вы сами им торгуете?
1. В выпадающем списке поставщиков вразнобоица, то название бренда, то ООО, то кавычки такие - «, то другие - ".
2. У меня https://lemiom.com/catalogue/?PAGEN_1=2 развернулось как для слепых, на весь экран карточка
3. Ну и вообще это всё как-то недоделано, тарифы не придуманы, монетизация тоже, как у всех маркетплейсов страдает - видимо клиент должен не особо париться по поводу 5000 рублей за размещение в каталоге, потому что первый оптовый заказ принесет ему в разы больше.
4. В Яндекс (Москва) нет никаких проблем с выдачей по запросу нижнее белье оптом, выбирай-не перевыбирай, вы не придумали ли сами себе нишу?
Да, всё верно, мы сами участники оптового рынка нижнего белья, отсюда и решение создать оптовый маркетплейс, начав именно с данного сегмента.
Технические проблемы пока действительно есть (а где их нет?), торопились выкатить, чтобы с ЦА уже был живой диалог и исправлять то, что действительно им нужно, не гонять разработку по пустым векторам. Но очень скоро мы исправимся, нам всего 4 месяца. Спасибо за комментарий!
И да - в Яндексе действительно нет проблем с выдачей - выбирай-не перевыбирай. Но найдите себе там поставщика, а если ещё и с конкретным товаром, или в нужной географии, с какими-то специфическими условиями работы. О, это займёт очень много времени. Хотя, это и возможно.
Ну и самое главное: наш сервис - прикладной инструмент для работы с заказами. Даже если вам не нужна рекламная площадка, вам нужно удобно работать с заказами. Удобно и вам, если вы - поставщик и вашим клиентам. В этом главное преимущество - все заказы у всех в одном формате.
с Парижанкой работаете?
Пока нет. Но в процессе