6.11.2022 сделала два заказа авито доставкой через exmail, оба должны были прийти с 10.11 по 16.11 (00000551222 , 00000531621). 15.11 я заметила, что посылки уже несколько дней не меняют свое местонахождение, а одна из них уже 5 дней находилась в транзите. 16.11 конечно же посылки не пришли, срок поменяли на 20.11…. Я позвонила в службу поддержки авито, где мне сказали, что отправили запрос и ответ я получу в течение 5 рабочих дней, я возмутилась и сказала: «да они мне за неделю уже придут быстрее, чем вы ответите!!!!», и как же я ошибалась, доставка не пришла и 20.11, срок снова перенесли. Я звонила в иксмаил, но первый их вопрос это всего было: «посылка через авито?» на положительный ответ они в 100% звонков просто клали трубку… Потеряв все надежды, я позвонила в авито и попросила отменить заказы. Также задала вопрос, как скоро их отменят и вернут деньги. Ответ последовал: «бывает, что за час отменяют, но обычно 1-2 дня». Прошло 5 дней и заказ не отметили. Деньги не вернули, а сроки доставки тем временем передвинулись на 28.11…
Здравствуйте. К сожалению, ваши заказы не получилось найти. Мы их отменили и вернули оплату. Проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она больше не повторилась. По поводу компенсации написали вам тут в личные сообщения.
В таких ситуациях больше всего бесит перекладывание ответственности и отсутствие четкого ответа
Если ситуация не решится - не волнуйтесь! Можем помочь возместить через суд и вернуть до 100% от расходов на услуги)
Искренне желаю, чтобы Авито сейчас быстро среагировали и все решили)
коллективный иск?
Здравствуйте. Уточним информацию по заказам и вернемся с ответом.
Очень на это надеюсь…
Испаряетесь также как поддержка в авито
Мы с продавцом тоже ждём посылку с 22 декабря, уже НГ прошёл и неделя сверху праздников, а нам только сроки перекладывают. Посылка из Красноярска во Владивосток, 80к стоимость.