Самым ценным элементом в электронной визитке оставался и остаётся QR-код. Он у меня везде. В распечатанном виде на выставке, в подписи моих сообщений в email, он наклеен на упаковку товаров, которые я лично отправляю своим клиентам, висит на экране блокировки моего телефона, естественно, он "зашит" в саму электронную визитку, и ещё может находиться…
У вас QR-код головного мозга.
А уж если вы неправильно паркуетесь и вместо номера оставляет куар-код, то не ровен час, вам кто-нибудь гвоздиком куар-код нацарапает на машине. И будет прав.
QR-коды — классная технология, которую уместно использовать в некоторых ситуациях. Но пихать его везде и всюду — перебор. А вы вообще замеряли эффективность всего этого шаманства? Сравнивали, например, количество переходов по ссылке и по куар-коду в конце письма. Или считали, сколько раз отсканировали куар-код на товаре?