Ценность QR-кода в электронной визитке

Самым ценным элементом в электронной визитке оставался и остаётся QR-код. Он у меня везде. В распечатанном виде на выставке, в подписи моих сообщений в email, он наклеен на упаковку товаров, которые я лично отправляю своим клиентам, висит на экране блокировки моего телефона, естественно, он "зашит" в саму электронную визитку, и ещё может находиться во многих местах. Даже в моём авто лежит заламинированная бумажка с QR-кодом, которую я оставил себе после какой-то выставки, и я подкладываю её под стекло когда не совсем правильно паркуюсь.

Не изучал, кто первый придумал QR-код и доставил удовольствие им пользоваться, но это великий человек. Можно сравнить его с изобретателем радио или лампочки. А для менеджера по продажам QR-код его электронной визитки - это всё. Или почти всё. Слава этим пикселям в квадрате, которые делают жизнь легче!

Кстати, кто он?

QR-код не мой
QR-код не мой
22
9 комментариев

Визитка получится достаточно «ограниченной». Ничего дополнительного в неё не напишешь. Но, согласен, не всем это и надо. Во всяком случае, пока не попробовали другие сервисы для эл. визиток.

Ответить

"Не изучал, кто первый придумал QR-код и доставил удовольствие им пользоваться, но это великий человек."-согласен,удобная штука

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Я так и не понял, что же у автора в QR коде, если он и на товаре, и в электронной почте, и на бумажке в авто. Неужели ссылка на сайт продаж? :)
Кстати, не понимаю смысл QR кодов в электронном письме. Получив такое на компьютере, я должен поднести смартфон к экрану, чтоб его сканировать и узнать адрес? На телефоне - второй телефон, чтоб отсканировать с первого? А дать просто ссылку, по которой можно кликнуть в любом почтовом клиенте и не гадать, что там закодировано, видимо уже не модно.

Ответить

Это точно! Возможно у автора и в паспорте вместо фото кубик куара

Ответить