Вы так обобщили этих современных детей, как будто у них у всех все одинаково. К счастью далеко не все родители сошли с ума на теме "РАННЕГО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ" и не таскают ребенка с 3х лет на бесконечные секции, курсы и развивашки, а потом в школе не давая ребенку быть ребенком забивают все время чем то "ПОЛЕЗНЫМ"
так и автор открыто говорит, что всё освоить не успел. вся "гуманитарная" часть школы была пропущена или почти пропущена, это больше половины программы.
Ну и сейчас есть много детей, которые обучаются на домашнем обучении, идут вперед программы и успевают на секции. Просто это всегда особенный путь, который не подходит 90% семей. И дело тут не в «сейчас» или «тогда»
Ну тут у родителей всегда есть выбор. На мой взгляд самое важное — это всё-таки интерес ребенка. Если ребенку что-то действительно нравится в тех секциях, которые он посещает, то не вовсе не обязательно еще и успевать прыгать между классами
Главное — поддерживать и развивать интерес ребенка
Это всё от контекста зависит. Смотря какие дети, какие секции, есть ли у детей желание и мотивация заниматься конкретными допами, какое окружение и так далее
интересный у вас опыт конечно,но сейчас современные дети наоборот не успевают освоить все с учетом дополнительных секций
Вы так обобщили этих современных детей, как будто у них у всех все одинаково.
К счастью далеко не все родители сошли с ума на теме "РАННЕГО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ" и не таскают ребенка с 3х лет на бесконечные секции, курсы и развивашки, а потом в школе не давая ребенку быть ребенком забивают все время чем то "ПОЛЕЗНЫМ"
так и автор открыто говорит, что всё освоить не успел. вся "гуманитарная" часть школы была пропущена или почти пропущена, это больше половины программы.
Ну и сейчас есть много детей, которые обучаются на домашнем обучении, идут вперед программы и успевают на секции. Просто это всегда особенный путь, который не подходит 90% семей. И дело тут не в «сейчас» или «тогда»
Ну тут у родителей всегда есть выбор. На мой взгляд самое важное — это всё-таки интерес ребенка. Если ребенку что-то действительно нравится в тех секциях, которые он посещает, то не вовсе не обязательно еще и успевать прыгать между классами
Главное — поддерживать и развивать интерес ребенка
А зачем "осваивать всё", да ещё брать секции?
Дети разные бывают. Мои все успевали и учебу, и спорт, и прочее. И все сами, без давления
Это всё от контекста зависит. Смотря какие дети, какие секции, есть ли у детей желание и мотивация заниматься конкретными допами, какое окружение и так далее