Школу закончил в 14, Бауманку в 18. Почему? А главное — зачем? И какие последствия?

Привет, меня зовут Александр. Я сооснователь KTS. Рассказываю, как у меня получилось закончить университет так рано, какие плюсы и минусы я вижу в ускоренном обучении и главное: стоит ли повторять мой опыт.

Школу закончил в 14, Бауманку в 18. Почему? А главное — зачем? И какие последствия?
215215

интересный у вас опыт конечно,но сейчас современные дети наоборот не успевают освоить все с учетом дополнительных секций

1

Вы так обобщили этих современных детей, как будто у них у всех все одинаково.
К счастью далеко не все родители сошли с ума на теме "РАННЕГО ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ" и не таскают ребенка с 3х лет на бесконечные секции, курсы и развивашки, а потом в школе не давая ребенку быть ребенком забивают все время чем то "ПОЛЕЗНЫМ"

8

так и автор открыто говорит, что всё освоить не успел. вся "гуманитарная" часть школы была пропущена или почти пропущена, это больше половины программы.

3

Ну и сейчас есть много детей, которые обучаются на домашнем обучении, идут вперед программы и успевают на секции. Просто это всегда особенный путь, который не подходит 90% семей. И дело тут не в «сейчас» или «тогда»

1

Ну тут у родителей всегда есть выбор. На мой взгляд самое важное — это всё-таки интерес ребенка. Если ребенку что-то действительно нравится в тех секциях, которые он посещает, то не вовсе не обязательно еще и успевать прыгать между классами

Главное — поддерживать и развивать интерес ребенка

1

А зачем "осваивать всё", да ещё брать секции?

1

Дети разные бывают. Мои все успевали и учебу, и спорт, и прочее. И все сами, без давления

Это всё от контекста зависит. Смотря какие дети, какие секции, есть ли у детей желание и мотивация заниматься конкретными допами, какое окружение и так далее