Здравствуйте всем. 19.11 муж отправил мой товар заказ 00000661380 через пункт Авито EXMAIL, пункт подтвердил прием и мы с покупательницей стали ждать. На днях сообщили, что срок доставки перенесен на 30.11, а сегодня муж зашёл в пункт приема, и ему сообщили, что товар был утерян в распределительном центре ещё 22.11. На сообщения Авито-поддержка не…

Авито снова нам продлил время доставки, теперь уже до 04.12.22. Я одно не могу понять, если нам в пункте сказали место, дату и даже время, когда посылка была утеряна, почему Авито, который обеспечивает безопасность сделки, не может этот факт так же зафиксировать? Для чего эти переносы сроков доставки? Напомню, с 19.11, везти надо было в соседний город, 200 км расстояние. Если посылка пропала в конкретном распределительном центре, как нам сказали, ну должны же там быть камеры наблюдения, какой-то контроль? Так получается, кто-то украл, и все с рук сошло? Сколько нам будут продлевать обещанную доставку, до Нового года? Когда потом вообще всем будет не до нас? Очень расстроена и за пропавшие вещи, и за покупательницу, которая выбрала именно мой товар - и так попала( Помогите, пожалуйста, оперативнее решить проблему с нашим заказом 00000661380. Или хотя бы сообщите, что за партнёр у вас совершал доставку, и где находится его распределительный центр, мы тогда сами туда съездим.

Ответить

В итоге чем все закончилось?

1
Ответить