Здравствуйте всем. 19.11 муж отправил мой товар заказ 00000661380 через пункт Авито EXMAIL, пункт подтвердил прием и мы с покупательницей стали ждать. На днях сообщили, что срок доставки перенесен на 30.11, а сегодня муж зашёл в пункт приема, и ему сообщили, что товар был утерян в распределительном центре ещё 22.11. На сообщения Авито-поддержка не реагирует, мужу в претензии отказано, поскольку он не продавец, а только отправитель. Как быть, как вернуть деньги мне и покупательнице? Спасибо.

9 комментариев

Здравствуйте. Получили ответ партнёра, что посылка прибыла в пункт выдачи. Видим, что покупатель уже забрал её. Деньги за проданный товар придут на вашу карту в течение нескольких дней. Извините, что сроки доставки были нарушены. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.

1
Ответить

Здравствуйте, Элина. Свяжемся с партнерами, чтобы уточнить информацию по вашему заказу. Вернемся с ответом, когда получим сведения.

Ответить

Я покупатель товара, заказ должны были доставить с 23-26 ноября, Авито доставка продлила до 30 ноября . Получается товар пропал в РЦ или ещё где то. Очень недовольны с продавцом таком работой доставки. Очень хотелось получить свой товар в целости и сохранности,а продавцу денег.00000661380.

2
Ответить

Спасибо, а то мы уже отчаялись с покупательницей. Она маме хотела подарок сделать на День Матери.

1
Ответить

Огромное спасибо от нас службе поддержки Авито, которая помогла найти и доставить посылку. ❤️🌹

Ответить

Авито снова нам продлил время доставки, теперь уже до 04.12.22. Я одно не могу понять, если нам в пункте сказали место, дату и даже время, когда посылка была утеряна, почему Авито, который обеспечивает безопасность сделки, не может этот факт так же зафиксировать? Для чего эти переносы сроков доставки? Напомню, с 19.11, везти надо было в соседний город, 200 км расстояние. Если посылка пропала в конкретном распределительном центре, как нам сказали, ну должны же там быть камеры наблюдения, какой-то контроль? Так получается, кто-то украл, и все с рук сошло? Сколько нам будут продлевать обещанную доставку, до Нового года? Когда потом вообще всем будет не до нас? Очень расстроена и за пропавшие вещи, и за покупательницу, которая выбрала именно мой товар - и так попала( Помогите, пожалуйста, оперативнее решить проблему с нашим заказом 00000661380. Или хотя бы сообщите, что за партнёр у вас совершал доставку, и где находится его распределительный центр, мы тогда сами туда съездим.

Ответить