3 креативных способа поздравить в email рассылке

Отношение к покупкам у мужчин и женщин разное. Причина отличия полов заложена не только в физиологическом строении, но и психологическом. Более подробно это расписано в исследовании, проведенным порталом Scientific American. Но это и так всем давно понятно, чё скрывать-то? А вот как эти отличия использовать в поздравительных рассылках я и объясню вам в этой статье.

3 креативных способа поздравить в email рассылке

Меня зовут Дмитрий Селех и я являюсь соучредителем диджитал-агенства «Деловод», а по совместительству еще и маркетологом-копирайтером. Почему решил опубликовать этот материал? Отвечу как есть: нужно же с чего-то начать опыт публикаций на vc)

1. Cегментация поздравительных писем по полу

Главные отличия между мужчинами и женщинами во время онлайн покупок:

  • Приоритеты. Мужчинам важно сравнить цену и качество. Женщинам необходимы эмоции, бренд должен завоевать её доверие.
  • Увлеченность. Большинство мужчин на сайте долго не думают. Выбирают товар, оплачивают и радуются, если не пришлось долго его искать. Женщины расценивают покупку как путешествие Им приносит наслаждение сравнение различных брендов.
  • Выбор интернет-магазина. Мужчины предпочитают покупать на одних и тех же сайтах, поэтому им важно знать, где и какой товар есть. У женщин главное обслуживание: диалог с брендом и его отношение именно к НЕЙ превыше всего.
  • Как покупают. Мобильный для покупок через интернет чаще мужчины, ведь это значительно ускоряет выбор. Небольшой экран вмещает только важную информацию о товаре. Женщинам более удобно покупать в интернете через компьютер или планшет, ведь через большой экран можно рассмотреть мелкие детали на фотографии.
  • Страх заказать в интернете. Большинство мужчин не боятся заказывать через интернет. Женщины более аккуратны при онлайн-покупках.

Мужчине в рассылке необходимо помочь решить проблему. Сопутствующие товары будут его только отвлекать. Лучше всего будет предоставить модели товаров в разных ценовых категориях.

Женщинам нужно доказать, что вы лучшие. Скидки — круто, но нужно поддерживать разговор. Рассказывайте в письмах о бренде, истории его создания и о материалах, которые вы используете при производстве. Для женщины это значит гораздо больше, чем безэмоциональный каталог.

2. Креативный, не побоюсь этого слова, не баянный подход

Все привыкли, что поздравление к 23 февраля должно иметь в себе кучу пожеланий мужчинам быть сильными и здоровыми. 8 марта не может обойтись без яркой открыточки с цветами и пары красивых строк. Процент открываемости таких писем очень мал. Не будьте как все. Вызывайте положительные эмоции. К примеру, как это сделали Okko.

23 февраля Okko отправили своим подписчикам, вне зависимости от пола, тематическую подборку фильмов. Нет, это не фильмы о войне. Мужественность в них изображена совершенно по-другому. Перейти к просмотру можно прямо из письма.

Поздравление с 8 марта компания Bonobos показала свою команду, преимущественно состоящую из женщин. В письме они указали глобальную цель компании и метод её достижения. Это письмо не продает продукт или услугу, а знакомит подписчицу с людьми, которые стоят за компанией.

Главная цель поздравления — поздравить.

Но это не значит, что нельзя делать даже намек на покупку. Розетка присылает персонализированную поздравительную открытку с теплыми словами. Ниже текста, как бы невзначай, расположена кнопка «перейти на сайт», после которой — категории магазина. В половине случаев получатель такого письма переходит на сайт.

3. Cинергия (сочетание) теплых поздравительных слов и полезности.

Перед праздниками самая главная проблема — выбор подарка. Помогите своим подписчикам выбрать подходящий подарок для своих близких. Pich Shop перед 23 Февраля отправили подписчицам email с подборкой мужских товаров и разделили их на категории, не показывая сами варианты. Женщины исследуют товар со всех сторон, и любят гулять по сайту. Предоставьте же им эту возможность!

Мужчинам PichShop перед 8 Марта отправил шпаргалку, где описаны типажи девушек, исходя из которых предлагалось выбрать подходящий подарок. Их перечень также был в письме с возможностью перейти на сайт и оформить заказ.

Чтобы вовлечь подписчика ещё больше к покупке, предоставьте ему скидку, которая будет ограничена во времени. Это спровоцирует купить подарок для себя или близких именно у вас прямо сейчас. На Хэллоуин магазин Антошка провел рассылку, ориентированную на мам. Предоставили скидку до -30% на период с 27 по 31 октября и завернули это в яркий и приятный дизайн.

Если основательно подготовиться к праздникам и разработать крутое поздравление, вы не только увеличите число продаж, но и создадите лояльное отношение к вашему бренду.

Если материал был полезен — вы знаете, что нужно делать. Остались вопросы, жалобы, предложения или угрозы — пишите в комментарии, разберемся)

55
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Уж поверьте — далеко не всегда) Есть куча крутых рассылок, которые хочется получать каждый день, а поздравления у них шедевральные)

Ответить

"Главные отличия между мужчинами и женщинами во время онлайн покупок" - думаю, главное отличие всегда статично, чем бы ни занимались мужчина и женщина в онлайне и оффлайне :-D

1
Ответить

Сложно не согласиться))

Ответить