3 креативных способа поздравить в email рассылке

Отношение к покупкам у мужчин и женщин разное. Причина отличия полов заложена не только в физиологическом строении, но и психологическом. Более подробно это расписано в исследовании, проведенным порталом Scientific American. Но это и так всем давно понятно, чё скрывать-то? А вот как эти отличия использовать в поздравительных рассылках я и объясню вам в этой статье.

В закладки

Меня зовут Дмитрий Селех и я являюсь соучредителем диджитал-агенства «Деловод», а по совместительству еще и маркетологом-копирайтером. Почему решил опубликовать этот материал? Отвечу как есть: нужно же с чего-то начать опыт публикаций на vc)

1. Cегментация поздравительных писем по полу

Главные отличия между мужчинами и женщинами во время онлайн покупок:

  • Приоритеты. Мужчинам важно сравнить цену и качество. Женщинам необходимы эмоции, бренд должен завоевать её доверие.
  • Увлеченность. Большинство мужчин на сайте долго не думают. Выбирают товар, оплачивают и радуются, если не пришлось долго его искать. Женщины расценивают покупку как путешествие Им приносит наслаждение сравнение различных брендов.
  • Выбор интернет-магазина. Мужчины предпочитают покупать на одних и тех же сайтах, поэтому им важно знать, где и какой товар есть. У женщин главное обслуживание: диалог с брендом и его отношение именно к НЕЙ превыше всего.
  • Как покупают. Мобильный для покупок через интернет чаще мужчины, ведь это значительно ускоряет выбор. Небольшой экран вмещает только важную информацию о товаре. Женщинам более удобно покупать в интернете через компьютер или планшет, ведь через большой экран можно рассмотреть мелкие детали на фотографии.
  • Страх заказать в интернете. Большинство мужчин не боятся заказывать через интернет. Женщины более аккуратны при онлайн-покупках.

Мужчине в рассылке необходимо помочь решить проблему. Сопутствующие товары будут его только отвлекать. Лучше всего будет предоставить модели товаров в разных ценовых категориях.

Женщинам нужно доказать, что вы лучшие. Скидки — круто, но нужно поддерживать разговор. Рассказывайте в письмах о бренде, истории его создания и о материалах, которые вы используете при производстве. Для женщины это значит гораздо больше, чем безэмоциональный каталог.

2. Креативный, не побоюсь этого слова, не баянный подход

Все привыкли, что поздравление к 23 февраля должно иметь в себе кучу пожеланий мужчинам быть сильными и здоровыми. 8 марта не может обойтись без яркой открыточки с цветами и пары красивых строк. Процент открываемости таких писем очень мал. Не будьте как все. Вызывайте положительные эмоции. К примеру, как это сделали Okko.

23 февраля Okko отправили своим подписчикам, вне зависимости от пола, тематическую подборку фильмов. Нет, это не фильмы о войне. Мужественность в них изображена совершенно по-другому. Перейти к просмотру можно прямо из письма.

Поздравление с 8 марта компания Bonobos показала свою команду, преимущественно состоящую из женщин. В письме они указали глобальную цель компании и метод её достижения. Это письмо не продает продукт или услугу, а знакомит подписчицу с людьми, которые стоят за компанией.

Главная цель поздравления — поздравить.

Но это не значит, что нельзя делать даже намек на покупку. Розетка присылает персонализированную поздравительную открытку с теплыми словами. Ниже текста, как бы невзначай, расположена кнопка «перейти на сайт», после которой — категории магазина. В половине случаев получатель такого письма переходит на сайт.

3. Cинергия (сочетание) теплых поздравительных слов и полезности.

Перед праздниками самая главная проблема — выбор подарка. Помогите своим подписчикам выбрать подходящий подарок для своих близких. Pich Shop перед 23 Февраля отправили подписчицам email с подборкой мужских товаров и разделили их на категории, не показывая сами варианты. Женщины исследуют товар со всех сторон, и любят гулять по сайту. Предоставьте же им эту возможность!

Мужчинам PichShop перед 8 Марта отправил шпаргалку, где описаны типажи девушек, исходя из которых предлагалось выбрать подходящий подарок. Их перечень также был в письме с возможностью перейти на сайт и оформить заказ.

Чтобы вовлечь подписчика ещё больше к покупке, предоставьте ему скидку, которая будет ограничена во времени. Это спровоцирует купить подарок для себя или близких именно у вас прямо сейчас. На Хэллоуин магазин Антошка провел рассылку, ориентированную на мам. Предоставили скидку до -30% на период с 27 по 31 октября и завернули это в яркий и приятный дизайн.

Если основательно подготовиться к праздникам и разработать крутое поздравление, вы не только увеличите число продаж, но и создадите лояльное отношение к вашему бренду.

Если материал был полезен — вы знаете, что нужно делать. Остались вопросы, жалобы, предложения или угрозы — пишите в комментарии, разберемся)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Селех", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 55021, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 09 Jan 2019 02:48:23 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u0412 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0438 \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","order_id":0,"state":80,"description":"\u0418 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0435","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"https:\/\/itunes.apple.com\/ru\/app\/vc-ru-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0\/id920638420?mt=8","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=ru.artrobot.siliconrus&hl=ru","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":10500,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"20\",\"available\":\"true\",\"price\":\"10500\",\"discount\":\"4500\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":8843,"scrolls_count":0,"clicks_count":33,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=7b861072b331176a1caefcc52f59d3bf39e9b5e0b7458bae843c21f2819642c4&component=booster&id=110&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "110" }
{ "id": 55021, "author_id": 239613, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55021\/get","add":"\/comments\/55021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

2

Поздравления с чем угодно == спам от маркетологов без капли рабочей фантазии и умений.

Change my mind.

Ответить
0

Уж поверьте — далеко не всегда) Есть куча крутых рассылок, которые хочется получать каждый день, а поздравления у них шедевральные)

Ответить
1

"Главные отличия между мужчинами и женщинами во время онлайн покупок" - думаю, главное отличие всегда статично, чем бы ни занимались мужчина и женщина в онлайне и оффлайне :-D

Ответить
0

Сложно не согласиться))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }