Нам поступила жалоба от другого пользователя на ваши сообщения. Проверка подтвердила жалобу — мы заметили признаки подозрительной активности в вашем профиле, поэтому заблокировали его. Сейчас мы убедились, что профилю можно доверять, аккаунт уже восстановили. Чтобы ситуация не повторилась, не отправляйте фото с QR-кодами и ссылками, используйте для общения с покупателями только мессенджер Авито и не предлагайте покупателям для общения только другие площадки и сервисы.
Нам поступила жалоба от другого пользователя на ваши сообщения. Проверка подтвердила жалобу — мы заметили признаки подозрительной активности в вашем профиле, поэтому заблокировали его.
Сейчас мы убедились, что профилю можно доверять, аккаунт уже восстановили.
Чтобы ситуация не повторилась, не отправляйте фото с QR-кодами и ссылками, используйте для общения с покупателями только мессенджер Авито и не предлагайте покупателям для общения только другие площадки и сервисы.
Уважаемое #Авито верните доступ к аккаунту!
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему профилю. Напишем вам, как только всё выясним.
#Авито Ответил на ваши вопросы в сообщениях! Жду решения и возвращения доступа к аккаунту.
Мне нужно получить оплату за авито доставку.