Озон - загребуки

Чем сильнее монополизируется рынок, тем сильнее ощущаешь на себе, что ты теперь не потребитель или клиент, который всегда прав, а поинт или цифра, которая приносит какой-то профит и которым можно вертеть как угодно.

Не люблю доставки, так как сидеть и ждать у меня нет ни времени, ни желания, но тут объёмный и тяжёлый заказ, который тащить на себе мне не хотелось.

Заказ имеет номер 90219500-0020

Всё началось на той неделе, когда указал время доставки на четверг и... в пять вечера просто уведомляют, что доставят заказ завтра, в пятницу. Ладно, обожду. В пятницу в 17:30 звоню, чтобы узнать. Водитель прямо говорит: нас никто не грузил, можете не ждать и переносить. Перенёс на понедельник. Вчера Озон самостоятельно перенёс на сегодня. Сегодня звонил курьеру, который также сказал, что меня в его списке нет. Когда теперь буду там - неизвестно.

Мне предлагают перенести доставку самостоятельно, но делать этого не хочу, ввиду того, что своими действиями я акцептирую изменения условий договора поставки, что исключает возможность защиты своих прав, как потребителя.

На данный момент имеем: оплаченный и недоставленный заказ, уведомление Озона о том, что получить в ближайшее время заказ я не смогу, но предложил два варианта на выбор: доставка в ближайший (10 км от пункта назначения) ПВЗ с компенсацией доставки, либо самостоятельно отменить заказ с уплатой неустойки.

ЗЫ: с ПВЗ никаких проблем не было. Плюс-минус день задержки или опережения не играло никакой роли. Тут же... швах!

22
6 комментариев

Сергей, здравствуйте. Простите за долгую доставку, на складе возникли трудности, поэтому никак не получалось выдать заказ на доставку курьеру. Видим, вы перенесли дату на 5 ноября. Постараемся не подвести в этот день, будем следить за процессом.

Ответить

@Ozon а сколько раз вы можете перенести срок доставки, а то это уже начинает напрягать?)

Ответить

Сергей, добрый день. Видим что заказ доставили 5 декабря. Еще раз извините, что заставили ждать.

Ответить