Всё началось на той неделе, когда указал время доставки на четверг и... в пять вечера просто уведомляют, что доставят заказ завтра, в пятницу. Ладно, обожду. В пятницу в 17:30 звоню, чтобы узнать. Водитель прямо говорит: нас никто не грузил, можете не ждать и переносить. Перенёс на понедельник. Вчера Озон самостоятельно перенёс на сегодня. Сегодня звонил курьеру, который также сказал, что меня в его списке нет. Когда теперь буду там - неизвестно.
Сергей, здравствуйте. Простите за долгую доставку, на складе возникли трудности, поэтому никак не получалось выдать заказ на доставку курьеру. Видим, вы перенесли дату на 5 ноября. Постараемся не подвести в этот день, будем следить за процессом.
@Ozon а сколько раз вы можете перенести срок доставки, а то это уже начинает напрягать?)
Сергей, добрый день. Видим что заказ доставили 5 декабря. Еще раз извините, что заставили ждать.