Одна предосторожность: обычные правила поиска Product-Market Fit не применимы для маркетплейсов и агрегаторов, где есть сетевой эффект и ценность в большом количестве пользователей. Продукты, в которых вы можете увидеть ценность уже на первых пользователях (например, HubSpot или Evernote) доказывают соответствие продукта рынку на десятках пользователей. Для бизнес-моделей, где есть две стороны (например, покупатели и продавцы, соискатели и работодатели и пр.) и одни без других жить не могут, вам нужно набрать сотни и даже тысячи пользователей с обеих сторон, чтобы фактически протестировать, работает ли ваш продукт. Агрегаторам и маркетплейсам нужно набрать критическую массу пользователей и постоянно дорабатывать продукт в процессе, чтобы подтвердить product-market fit.
Зачем вы убираете примечания в конец статьи, а не вшиваете их в тело текста? Неудобно ведь каждый раз листать вниз и обратно
Все темы платных курсов про product development в короткой заметке
Пример с LinkedIn конечно очень странный. У меня как раз обратное впечатление, что проект не развивался 20 лет, а покупки Linda и Slideshare просто были забыты и полумертвы