Его выводы подтвердила практическим опытом замдиректора логистического центра ПАО «КАМАЗ» Светлана Романова. Она знает не понаслышке, что в логистике промпредприятия скрыты колоссальные резервы для роста. В 2006 году «КАМАЗ» решил выделить логистику в отдельную структуру, год потратили на разработку первичной концепции. Но чем глубже команда Светланы погружалась в тему, тем больше понимала, насколько плоха логистическая инфраструктура. В ПАО не было понимания, что такое цельная логистическая цепочка, каковы реальные затраты на логистику, сколько запасов на складах, какой бюджет на закупки товарно-материальных ценностей, перевозки, обслуживание транспорта.
Очень интересная статья
Жесть, очень сложно читать такой слог. Статья вообще не отвечает на вопросы в заголовке статьи
честно говоря не смог осилить статью до конца, очень сложно написано
Ничего не понятно, но очень интересно. Рассказывается про то как они оптимизировали, собрали данные и уравняли все тарифы для обслуживания транспорта снизив их в среднем на 10%. Но что с логистикой, сколько поставщиков осталось и сколько финально удалось сэкономить, хотябы в % не понятно.
Много опечаток и действительно написана языком тёти с завода.
"Знает не понаслышке" меня аж словно в 1997 год отбросило, а после фразы про "мощное перевооружение", я чуть было не уехал из страны.
Хотелось бы узнать что именно они внедрили и какой финальный результат.