Описание желательно писать «для людей», рассказывая о каких-то отличительных особенностях товара, но если не заморачиваться на этот счет, то можно писать просто SEO-описания товаров, если нет возможности распределить все запросы в описание, то многие добавляют в описание просто перечисление тегов, например ищите джинсы по тегам: брендовые джинсы мужские , брюки джинсы мужские , брюки джоггеры мужские , джинсовые джоггеры.
Привет, автор статьи!
Какой интересный и полезный материал вы написали для селлеров из сегмента одежды. Парочку приемчиков по seo-оптимизации взяла себе на вооружение :)
Правда есть один нюанс, в статье вы пишите, что для анализа использовали аналитику MPStats, а в материале подкреплены скриншоты из платформы для управления бизнесом на маркетплейсах — EGGHEADS. Может заодно и поделитесь опытом работы с этой площадкой, раз доверяете данным и ссылаетесь на них в материале? Мы будем очень признательны))
С уважением к вашим текстам и профессиональному опыту,
Катя из Eggheads :)
От неликвида всегда нужно избавляться, тем более что при расширении товарной матрицы это неизбежно. Сливать неликвид можно не только за счет рекламы и SEO, но и поступательно снижая цену и участвовать в акциях. Важно принимать обдуманные решения и действовать с холодной головой на основе расчетов и аналитики.
Главное желание и упорство в достижении цели. В этом случае успех обеспечен. Кейс пушка! Ждем еще! ;)