Кейс по продвижению бренда одежды на Wildberries

Клиент ко мне обратился в конце октября 2021 года, основная задача стояла в SEO-оптимизации товаров. На момент начала работ Wildberries позволял заполнять поля по-максимуму, по 3 значения в каждое поле + индексировалось поле Комплектация, которое заполнялось списком ключевых фраз. На заполнение одной карточки уходило немало времени. Но тут пришли г…

11

От неликвида всегда нужно избавляться, тем более что при расширении товарной матрицы это неизбежно. Сливать неликвид можно не только за счет рекламы и SEO, но и поступательно снижая цену и участвовать в акциях. Важно принимать обдуманные решения и действовать с холодной головой на основе расчетов и аналитики.
Главное желание и упорство в достижении цели. В этом случае успех обеспечен. Кейс пушка! Ждем еще! ;)

Ответить