Встроенный в браузер Chrome блокировщик рекламы начнёт работать по всему миру с 9 июля

Сейчас он фильтрует объявления только в США, Канаде и Европе.

  • С 9 июля 2019 года встроенный в браузер Chrome блокировщик рекламы начнёт работать во всех странах мира. С февраля 2018 года браузер фильтрует рекламные блоки на сайтах в США, Канаде и Европе.
  • Google блокирует объявления в Chrome, которые признаны раздражающими по стандартам Better Ads Standards. В частности, речь идёт о pop-up-баннерах и видео с автоматическим воспроизведением со звуком.
12 форматов раздражающей и навязчивой рекламы
12 форматов раздражающей и навязчивой рекламы
  • Администраторы могут проверить свои сайты на предмет наличия навязчивой рекламы с помощью сервиса Ad Experience Report. В сообщении Google говорится, что после начала фильтрации рекламы в США, Канаде и Европы две трети владельцев сайтов с навязчивыми объявлениями пересмотрели рекламное наполнение своих площадок — сейчас они в «хорошем состоянии».
2525
45 комментариев

* проталкиваем законы о cookies и форсим https, чтобы пресечь анализ рекламного трафика конкурентами;
* поднимаем в поиске APM страницы и "готовые ответы в поиске", чтобы не уводить людей со своих сайтов;
* блокируем чужую рекламу;
...
"в будущем google не будет доменов"

27
Ответить

но я как пользователь, в целом согласен, чтобы блокировались ублюдские автовоспроизводящиеся видео со звуком.

Откроешь сразу несколько вкладок с порно, а потом пойди-найди, где там звук в баннере играет:)))

17
Ответить
Комментарий удалён модератором

Это политика Яндекса

2
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это подгорает у любителей развесить свои говно-попапы с музыкой на весь экран.

2
Ответить