В марте 2022 года eCPM достиг рекордно низких показателей, что способствовало малозатратным тестам. К тому же медиапотребление в отечественных платформах было на пике, поэтому можно было выкупать в три-четыре раза больший объём трафика при таком же бюджете как, допустим, сейчас. Также, с уходом иностранных платформ, немалая доля пришлась на in-app трафик, на прошлом месте работы я отвечала как раз за этот источник, поэтому сразу подключила его в TenChat. In-app трафик ближе к affiliate-marketing, поэтому при работе с этим источником нужно много общаться с партнерами.
Так и публикуйте посты в Тенчат. Если он такой крутой, всё там работает и индексируется - то зачем публиковаться на vc?)
В Тенчате не с кем про такое вести беседу ) там в принципе диспута нет ... любая попытка возразить автору кроется рафинированным равнодушием.
Это называется дополнительный канал продвижения) Было бы крайне не логично запускать соцсеть и нигде о ней не говорить)
Анна, молодец! За такое короткое время такой скил наработать! Браво!
Я так и не понял ... после того как отпали основные каналы, вы сделали что? Перестали делать свой UA? А то на самом интересном месте началась реклама Тенчата.
Пётр, нет, не перестали:) Сплитанули бюджет на те каналы, что остались. Основные источники в марте были My Target , Яндекс и премиум in-app. Сейчас MT заменил VK ads. Запускали по 60 РК в день, дабы найти связки, так как сегментов аудиторий у нас много, всё-таки соцсеть. Весной и первую половину лета отливали на "лайфстайл", затем искали связки на деловую аудиторию. Довольно интересный экспириенс! Итог: объем пользователей в TenChat увеличился больше, чем в два раза.