В поддержке мне сказали, что «Он удален, потому что вы не делали звонки по нему в течении трех месяцев» и «Так написано в договоре». Проверить последнее, к сожалению, я не могу. Телефон был онлайн и на него периодически закидывались деньги. Каких-то предупреждений об отключении не было.
Ну вообще это практика у всех операторов, если 3-6 месяцев (точно не помню, раньше было 6) не пользуешься, у тебя номер забирают. Тут же не в мегафоне дело. У меня у мамы МТС так номер забрал. Про остальных не знаю, но что-то подсказывает, что у всех должно быть всё одинаково.
Какая-то лютая дичь, особенно в современном вебе, где всё завязано на номер телефона
У меня была схожая ситуация с тинькофф мобайл, номер как раз был заведен для дополнительного аккаунта в соц. сетях и как резервный. Но там меня и предупредили, и не смотря на то что обратился я на следующий день после отключения - с помощью поддержки удалось номер вернуть в индивидуальном порядке, возможно не всегда могут вернуть уже изъятый номер, но по крайней мере предупреждают клиента и при возможности помогают.
Поддержка сказала, что если нет именно исходящих и что входящие не считаются. Я думаю вряд-ли так у всех.
А также не было никаких предупреждений - это тоже не правильно.
Ура, думал хоть по поводу номера телефона не буду париться по жизни, а теперь и здесь повод к тревожности появился
Ну, 3 месяца мало, конечно, хотя бы год был бы, как у доменов.
Комментарий недоступен