Попробуйте ценообразование для клиента "цена кофе + цена доставки".
Так хоть будет шанс свести концы с концами и проверить гипотезу про бизнес в плюс (до этого вы проверяли гипотезу про бизнес точно в минус, не учитывая стоимость доставки и давая скидки).
Мало ли, вдруг найдете 100 клиентов в день, которые готовы платить за доставку горячего и хорошо сваренного кофе не выходя из дома.
Попробуйте ценообразование для клиента "цена кофе + цена доставки".
Так хоть будет шанс свести концы с концами и проверить гипотезу про бизнес в плюс (до этого вы проверяли гипотезу про бизнес точно в минус, не учитывая стоимость доставки и давая скидки).
Мало ли, вдруг найдете 100 клиентов в день, которые готовы платить за доставку горячего и хорошо сваренного кофе не выходя из дома.