Бухгалтер 8 лет неверно заносил данные о себестоимости — часть проектов оказались убыточны. Мы навели порядок в учете, детализировали расходы и настроили правильный расчет. Теперь важные управленческие решения — на какие заказы сделать упор, от каких отказаться, какие расходы оптимизировать — принимаются на основе верных данных.
Не избыточно ли на 100 млн. в год? Директ-костинг + рассчитанная точка безубыточности + распределение дохода по фондам. Это все отдельно от бухгалтерии, хоть в Google Sheets. А если говорить про анализ клиентов и заказов, то это скорее к сквозной аналитике + crm.
Тут уже бизнес идёт, продать услугу в обёртке потребности. Мало кто из собственником озадачивается вопросом, что большую часть учёта можно вести в таблицах.