Здравствуйте, спасибо за комментарий! На данный момент Яндекса все еще не монополизировал поиск в России. По открытым данным Яндекс.Радара на него приходится лишь чуть более 60%. Конечно, Яндекс заинтересован в том, чтобы увеличивать это долю, на что и направлены все последние обновления. Поэтому в интересах Яндекса предоставить пользователям полезную информацию в полной мере, чтобы у пользователя не появлялось необходимости, например, перейти в поиск Google.
Но является ли реально максимально полезной инфа которую сам яндекс рекламирует, вырезая конкурентов, и которую кто то заморочился туда добавить 🤔
Здравствуйте, спасибо за комментарий! На данный момент Яндекса все еще не монополизировал поиск в России. По открытым данным Яндекс.Радара на него приходится лишь чуть более 60%. Конечно, Яндекс заинтересован в том, чтобы увеличивать это долю, на что и направлены все последние обновления. Поэтому в интересах Яндекса предоставить пользователям полезную информацию в полной мере, чтобы у пользователя не появлялось необходимости, например, перейти в поиск Google.