Да, органические охваты все продолжают падать, это факт.
Тут выход — продвижение записей по аудитории сообщества+позитивным реакциям с рекламы на продажу.
Также, во время рекламной кампании аудитория переходит в сообщество и перед принятием решения зачастую просматривает посты, отзывы, фотоальбомы и т.д. Для них также важно наличие контента.
Какой смысл в фото и постах, если их никто не увидит благодаря все новым алгоритмам . Лучше скиньте реальный кейс с продвижением и бюджетами
Я для кого-то тайна, что в 2019 посты и сторис нужно продвигать минимум на тех, кто взаимодействовал с вашим профилем?
Да, органические охваты все продолжают падать, это факт.
Тут выход — продвижение записей по аудитории сообщества+позитивным реакциям с рекламы на продажу.
Также, во время рекламной кампании аудитория переходит в сообщество и перед принятием решения зачастую просматривает посты, отзывы, фотоальбомы и т.д. Для них также важно наличие контента.
Кейсы есть, их много, например: https://vk.com/@ivanychsmm-kak-razvit-biznes-v-socialnyh-setyah-s-nulya-poluchit-13-000
Или вот: https://vk.com/@ivanychsmm-prodvizhenie-izdelii-iz-dereva-vkontakte