Как я стул на озоне покупал

Работа у меня сидячая, решил себе сделать подарок на "черную пятницу" и заказать кресло рабочее поудобней.

Посмотрел картинки, почитал комменты и выбрал себе не совсем дешевую, но все же совсем не премиумную мебель ). Черный, с спинкой-сеточкой, регулировкой поясницы и подголовником, что еще надо то.

Обещали привезти через два дня... конечно к этому сроку не привезли, опоздали всего на один день, что без иронии достижение для всяких скидочных недель.
Итак, день доставки настал. Как обычно бывает при такого рода косяках(об этом же пост) меня дома не оказалось, но курьер, после недолгих уговоров согласился оставить заказ у двери, ковид же был недавно, поэтому нормальная практика, все довольны.

Приезжаю домой и у двери меня ждет это...

Как я стул на озоне покупал

Я конечно слегка прифигел, но мало ли... но нет внутри было это...

Как я стул на озоне покупал

Как несложно заметить стулик оказался слегка не новым, прямо совсем не новым.

Конечно я попытался вернуть деньги и через пару дней мне даже это удалось, но это уже отдельная история со своими скриншотами, звонками и перепиской.

Грустный вывод предложу сделать самостоятельно, или не покупать в распродажные всякие активности или вообще не покупать онлайн или просто принимать у курьера, но все же в защиту озона это первый косяк за несколько лет, да и то косяк какого-нибудь альтернотивно-одаренного на складе.

22
2 комментария

Андрей, здравствуйте. Простите, что опоздали и привезли БУ стул. Хотелось бы проверить, как так вышло. Напишите номер заказа, пожалуйста.

Ответить

0116749935-0006 деньги вернули, но реально бесит ваши операторы, по этим фото они не смогли определить, что товар явно не новый, отклонили заявку или на отъе...сь работают.

Ответить