Когда приняли решение, что будем размещаться в неком ограниченном количестве блогов, перед нами встал вопрос: а как выбрать этих самых блогеров? Как понять, это действительно блогер, которого смотрят/читают, или это просто видимость, а аудитория состоит в основном из ботов? Разумеется, мы знаем про инструменты аналитики, но если вы не эксперт, то сходу разобраться в том, насколько тот или иной инструмент рабочий, не так-то просто, а погружаться в особенности анализа аудиторий отдельных блогеров ради небольшого эксперимента нам не хотелось. И мы решили пойти от обратного — довериться интуиции. Опросили нашу команду о том, за кем они следят в соцсетях, чей контент им интересен. Так мы получили список из блогеров, среди аудитории которых точно есть позитивные реальные читатели и зрители — ребята из команды The Welder Catherine.
Сварищица Екатерина - так себе название стремное какое то не кофейное.(опросы проводили целевой аудитории по названию бренда?) Меня отталкивает. А ролик с енотом - огонь.
Наоборот, очень креативные ребята. У каждого продукта этого бренда есть своя история и ребята рассказывают как что и почему. Видимо у вас вкуса нет, если вас это отталкивает
У этого названия есть своя история и она нам нравится: https://theweldercatherine.ru/upload/blablabla.pdf
Они нюхают слишком крепкий кофе, эти москвичи креативного класса, if you know what I mean ;)
Текст по ссылке ниже (а-ля "философия бренда") это предположение подтверждает.
А ролик с енотом - огонь.
Енот классный. А вот реклама не оч.
Большинство людей не знают, что за дримпакеты (я тоже впервые увидел) и почему с них кофе будет таким же вкусный, как из кофе машины — отсюда будет низкий конверт с коммодити блогеров.
Норм название. На вкус и цвет. Я вот только из-за названия первый раз у них кофе купил.