1) По брендовому запросу «кибер мастера» с указанием URL telegram выводится телеграм-канал. Мы в публикации в TenChat говорили про контент.
2) Поясним мысль из нашего поста: «контент из Telegram не приносит трафика из поиска Яндекс/Google».
Речь идет о получении поискового небрендового трафика и о структуре информации, расположенной на конкретных URL telegram формата https://t.me/{username}/{post_id}.
А этот формат предполагает: — отсутствие оптимизированных мета-данных (title, description) — отсутствие семантической верстки — отсутствие любых значимых факторов внутренней оптимизации (внутренние ссылки, E-A-T и т.д.) — возможность как-либо влиять на позиции в выдаче — отсутствие органического трафика на конкретный URL
3) «Невыученные» уроки по Telegram мы решили нагнать за счет экспертов и внезапно открыли для себя гайд (https://cybermasters.site/kejs-ehksperiment-kak-zastavit-google-i-yandeks-indeksirovat-telegram-kanaly) от кибермастер. Нашли урок: «Дело в том, что по-умолчанию публикации из ваших телеграм-каналов не индексируются, от слова совсем» [орфография и пунктуация автора сохранены, скриншот в комментарии]. Также мы открыли тактику SEO-продвижения: «Публикуем и оставляем на неопределенное время, периодически мониторя, попала ли она в индекс».
4) Разница в том, что публикации в TenChat по умолчанию имеют все важные критерии для того, чтобы не только индексироваться, но и ранжироваться в поисковых системах, то есть приносить поисковый трафик по ключевым запросам. Ко всему прочему, сама платформа способствует продвижению материала без необходимости «ставить ссылки с пабликов и блогов, уже индексируемые поисковиками».
Именно поэтому авторам в TenChat достаточно просто генерить качественный контент, чтобы попадать в поисковую выдачу. Какой контент – рассказали подробно в публикации в (https://tenchat.ru/media/883115-chem-unikalen-tenchat-web) TenChat, которой и посвящена ваша статья.
4) Наш алгоритм индексации UGC контента, действительно, является уникальным, потому что ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов.
1. Да пожалуйста, можно не указывать урл телеграм, я показал что в поиск попадает. Просто чтобы по ключу выйти на первую страницу именно со ссылкой на телеграм нужно постараться. В индекс попадают не только каналы, но и отдельные посты, т.е. контент. Зачем с этим спорить если это факт?
2. У тг есть еще ссылки формата https://t.me/s/username/300 ведущие на конкретные посты. Пожалуйста, блогер, продвигай в таком формате, в снипет будет попадать текст из конкретных постов. На скрине тоже это видно. И нормально все со структурой, даты постов, ссылки, ключи, все можно в индекс поставить.
3. Сайт новый тоже никто не найдет, если не сообщить ПС. С тг аналогично, да с любой соцсетью. Если ваша Афина реально будет пропихивать в индекс 100% контента, генерируемого пользователями, даже тех кто только зарегистрировался, у кого нет подписчиков, кого никто не посмотрит, тогда интересно. Просто можно декларировать пафосные фишки, а на деле в индекс будут попадать только избранный коннтент. Вы же все равно алгоритмы все не раскроете ))
Есть пример с клипами ВК, кидай хоть 1000 уникальных бомбических роликов в пустое сообщество и они никогда не попадут не то что в рекомендации, а даже само сообщество не будет видно в поиске.
Заодно напомнили мне про статью, спасибо, напишу результаты эксперимента.
4. "сама платформа способствует продвижению материала" Не спорю, можно если захотеть. Яндекс Дзен так делал, тик ток так делает, шортсы, рилзы — все эти платформы работают от контента, а не от автора. Сделаете вы и будет хороший трафик — замечательно! Но в тг есть трафик с поиска как с внутреннего так и с поисковиков, поэтому вводить в заблуждение пользователей телеграм не нужно.
5 (ваш 4). "ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей"
Опять пафос, опять лукавите. Тикток, дзен, шортсы лишь малая часть рекомендательных систем которые именно в реальном времени оценивают ВЕСЬ контент ВСЕХ пользователей. Да что там далеко ходить, здесь на VC все статьи прекрасно индексируются, если не ошибаюсь.
Добрый день! Ответим по порядку:
1) По брендовому запросу «кибер мастера» с указанием URL telegram выводится телеграм-канал. Мы в публикации в TenChat говорили про контент.
2) Поясним мысль из нашего поста: «контент из Telegram не приносит трафика из поиска Яндекс/Google».
Речь идет о получении поискового небрендового трафика и о структуре информации, расположенной на конкретных URL telegram формата https://t.me/{username}/{post_id}.
А этот формат предполагает:
— отсутствие оптимизированных мета-данных (title, description)
— отсутствие семантической верстки
— отсутствие любых значимых факторов внутренней оптимизации (внутренние ссылки, E-A-T и т.д.)
— возможность как-либо влиять на позиции в выдаче
— отсутствие органического трафика на конкретный URL
3) «Невыученные» уроки по Telegram мы решили нагнать за счет экспертов и внезапно открыли для себя гайд (https://cybermasters.site/kejs-ehksperiment-kak-zastavit-google-i-yandeks-indeksirovat-telegram-kanaly) от кибермастер. Нашли урок: «Дело в том, что по-умолчанию публикации из ваших телеграм-каналов не индексируются, от слова совсем» [орфография и пунктуация автора сохранены, скриншот в комментарии]. Также мы открыли тактику SEO-продвижения: «Публикуем и оставляем на неопределенное время, периодически мониторя, попала ли она в индекс».
4) Разница в том, что публикации в TenChat по умолчанию имеют все важные критерии для того, чтобы не только индексироваться, но и ранжироваться в поисковых системах, то есть приносить поисковый трафик по ключевым запросам. Ко всему прочему, сама платформа способствует продвижению материала без необходимости «ставить ссылки с пабликов и блогов, уже индексируемые поисковиками».
Именно поэтому авторам в TenChat достаточно просто генерить качественный контент, чтобы попадать в поисковую выдачу. Какой контент – рассказали подробно в публикации в (https://tenchat.ru/media/883115-chem-unikalen-tenchat-web) TenChat, которой и посвящена ваша статья.
4) Наш алгоритм индексации UGC контента, действительно, является уникальным, потому что ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов.
Надеемся, урок по TenChat прошел с пользой 😉
1. Да пожалуйста, можно не указывать урл телеграм, я показал что в поиск попадает. Просто чтобы по ключу выйти на первую страницу именно со ссылкой на телеграм нужно постараться. В индекс попадают не только каналы, но и отдельные посты, т.е. контент. Зачем с этим спорить если это факт?
2. У тг есть еще ссылки формата https://t.me/s/username/300 ведущие на конкретные посты. Пожалуйста, блогер, продвигай в таком формате, в снипет будет попадать текст из конкретных постов. На скрине тоже это видно. И нормально все со структурой, даты постов, ссылки, ключи, все можно в индекс поставить.
3. Сайт новый тоже никто не найдет, если не сообщить ПС. С тг аналогично, да с любой соцсетью. Если ваша Афина реально будет пропихивать в индекс 100% контента, генерируемого пользователями, даже тех кто только зарегистрировался, у кого нет подписчиков, кого никто не посмотрит, тогда интересно. Просто можно декларировать пафосные фишки, а на деле в индекс будут попадать только избранный коннтент. Вы же все равно алгоритмы все не раскроете ))
Есть пример с клипами ВК, кидай хоть 1000 уникальных бомбических роликов в пустое сообщество и они никогда не попадут не то что в рекомендации, а даже само сообщество не будет видно в поиске.
Заодно напомнили мне про статью, спасибо, напишу результаты эксперимента.
4. "сама платформа способствует продвижению материала"
Не спорю, можно если захотеть. Яндекс Дзен так делал, тик ток так делает, шортсы, рилзы — все эти платформы работают от контента, а не от автора. Сделаете вы и будет хороший трафик — замечательно! Но в тг есть трафик с поиска как с внутреннего так и с поисковиков, поэтому вводить в заблуждение пользователей телеграм не нужно.
5 (ваш 4). "ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей"
Опять пафос, опять лукавите. Тикток, дзен, шортсы лишь малая часть рекомендательных систем которые именно в реальном времени оценивают ВЕСЬ контент ВСЕХ пользователей. Да что там далеко ходить, здесь на VC все статьи прекрасно индексируются, если не ошибаюсь.
Спасибо за дискуссию, интересно.