1. Если не указывать поисковый оператор site:, то даже по брендовому запросу "кибер мастера" не будет ранжироваться телеграм-канал. Далее, чтобы вести дискуссию надо разделить понятия. Индексация – факт успешного краулинга разрешенного URL. Ранжирование – факт появления в поисковой выдаче.
Скормить на индексацию можно любой URL, отдающий HTTP заголовок 200. Telegram не исключение. Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика.
2. Касаемо URL формата https://t.me/s/username/300, то достаточно открыть исходный код или использовать сторонний сервис, чтобы увидеть как поисковый бот (анализатор, не краулер) видит контент на URL.
Title: Telegram Usernames – Telegram. Ровно такой же title у всех других страниц. Т.е. это дубликаты заголовка. Далее смотрим тег canonical – он ссылается на https://t.me/s/username?before=12 , которая в свою очередь является дублем https://t.me/username/300
Каждый пост имеет 3 одинаковых точки входа – дубликата. Весь объем текста – это текст в div без заголовка, списков, маркдаунов и прочего. Там нет всего, что мы обозначили в предыдущем сообщении. Другими словами, посты в Telegram проигрывают во всем классическим HTML-страницам. Например, можно опубликовать на сайте и в телеграм, а затем сравнить какая страница будет ранжироваться выше.
Если интересны аспекты технического SEO, то мы планируем опубликовать сравнение контентных платформ, соц.сетей и мессенджеров с TenChat. Публикации будут на странице, откуда вы прочитали первоначальный пост. Или можете написать сюда https://tenchat.ru/product
3. "Афина" уже сейчас пропихивает в индекс UGC от пользователей, которые только-только появились в социальной сети. Дата регистрации не имеет никакого веса в алгоритме. Это можно проверить, например, посмотрев sitemap у tenchat.ru . Вовлеченность, в свою очередь, имеет значение, но не является ключевым.
Касаемо алгоритма, то мы раскроем все основные критерии оценки после окончания тестирования, которое сейчас продолжается. Наша цель – прозрачное взаимодействие с авторами.
4. Пример "Яндекс.Дзен" здесь является наиболее релевантным. Мы будем группировать публикации в тематические подборки и продвигать контент без ограничений по дате поста. Telegram не имеет глобальной ленты или других механизмов рекомендации пабликов или публикаций. Найти контент можно либо через рекламу, либо по бренду
5. Вы, к сожалению, вырвали фразу из контекста. "…ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов". Именно последнее про оценку пользы для поисковых систем никто не способен сделать. Поэтому все платформы индексируют абсолютно весь объем URL: удаленные, спам, рекламу, пустые, с utm-метками, лайфстайл или просто мусорные – что мы также у себя отметили. Благодаря нашему фильтру мы способны корректно распределять внутренний вес ссылок внутри платформы, сигнализируя о наиболее качественном контенте и авторах.
Другими словами, мы можем использовать поисковые сигналы, чтобы управлять тем, что мы хотим отобразить в поисковиках. Это решает проблемы, например, когда имеются десятки публикаций на одинаковую тему. Какую из них выводить в поиск? Мы будем это знать, грамотно распределяя трафик по ключевым словам между наиболее качественными URL.
Последнее и будет нас отличать от всех сервисов, а поисковые системы не будут тратить краулинговый бюджет на малоценные страницы, что увеличит эффективность ранжирования для качественных.
И вам спасибо за дискуссию. Мы хотим делать удобный функционал и долгосрочный формат сотрудничества с авторами, а не просто использовать их контент.
Зарегистрировался, попробую 🧐 Можно сразу вопрос, свой контент с других платформ если буду переносить, как это воспринимается вашими алгоритмами? Есть ли какие-то требования по уникальности, очередности публикаций? У Я.Кью например есть такое требование, чтобы в первую очередь у них публиковался контент, а только потом кросспостинг в другие источники.
"Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика."
Да тг не идеален, но все же у него несравнимо больше преимуществ и выдергивать один недостаток чтобы так явно противопоставлять себя по отношению к конкуренту, как мне видится, не совсем корректно. Был пример похожего PR от ТамТам в начале их запуска, негатив был колоссальный, когда они пытались на фоне блока тг в России привлечь к себе пользователей.
Именно поэтому я привлек ваше внимание, спасибо, что так оперативно все объяснили.
1) По брендовому запросу «кибер мастера» с указанием URL telegram выводится телеграм-канал. Мы в публикации в TenChat говорили про контент.
2) Поясним мысль из нашего поста: «контент из Telegram не приносит трафика из поиска Яндекс/Google».
Речь идет о получении поискового небрендового трафика и о структуре информации, расположенной на конкретных URL telegram формата https://t.me/{username}/{post_id}.
А этот формат предполагает: — отсутствие оптимизированных мета-данных (title, description) — отсутствие семантической верстки — отсутствие любых значимых факторов внутренней оптимизации (внутренние ссылки, E-A-T и т.д.) — возможность как-либо влиять на позиции в выдаче — отсутствие органического трафика на конкретный URL
3) «Невыученные» уроки по Telegram мы решили нагнать за счет экспертов и внезапно открыли для себя гайд (https://cybermasters.site/kejs-ehksperiment-kak-zastavit-google-i-yandeks-indeksirovat-telegram-kanaly) от кибермастер. Нашли урок: «Дело в том, что по-умолчанию публикации из ваших телеграм-каналов не индексируются, от слова совсем» [орфография и пунктуация автора сохранены, скриншот в комментарии]. Также мы открыли тактику SEO-продвижения: «Публикуем и оставляем на неопределенное время, периодически мониторя, попала ли она в индекс».
4) Разница в том, что публикации в TenChat по умолчанию имеют все важные критерии для того, чтобы не только индексироваться, но и ранжироваться в поисковых системах, то есть приносить поисковый трафик по ключевым запросам. Ко всему прочему, сама платформа способствует продвижению материала без необходимости «ставить ссылки с пабликов и блогов, уже индексируемые поисковиками».
Именно поэтому авторам в TenChat достаточно просто генерить качественный контент, чтобы попадать в поисковую выдачу. Какой контент – рассказали подробно в публикации в (https://tenchat.ru/media/883115-chem-unikalen-tenchat-web) TenChat, которой и посвящена ваша статья.
4) Наш алгоритм индексации UGC контента, действительно, является уникальным, потому что ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов.
1. Да пожалуйста, можно не указывать урл телеграм, я показал что в поиск попадает. Просто чтобы по ключу выйти на первую страницу именно со ссылкой на телеграм нужно постараться. В индекс попадают не только каналы, но и отдельные посты, т.е. контент. Зачем с этим спорить если это факт?
2. У тг есть еще ссылки формата https://t.me/s/username/300 ведущие на конкретные посты. Пожалуйста, блогер, продвигай в таком формате, в снипет будет попадать текст из конкретных постов. На скрине тоже это видно. И нормально все со структурой, даты постов, ссылки, ключи, все можно в индекс поставить.
3. Сайт новый тоже никто не найдет, если не сообщить ПС. С тг аналогично, да с любой соцсетью. Если ваша Афина реально будет пропихивать в индекс 100% контента, генерируемого пользователями, даже тех кто только зарегистрировался, у кого нет подписчиков, кого никто не посмотрит, тогда интересно. Просто можно декларировать пафосные фишки, а на деле в индекс будут попадать только избранный коннтент. Вы же все равно алгоритмы все не раскроете ))
Есть пример с клипами ВК, кидай хоть 1000 уникальных бомбических роликов в пустое сообщество и они никогда не попадут не то что в рекомендации, а даже само сообщество не будет видно в поиске.
Заодно напомнили мне про статью, спасибо, напишу результаты эксперимента.
4. "сама платформа способствует продвижению материала" Не спорю, можно если захотеть. Яндекс Дзен так делал, тик ток так делает, шортсы, рилзы — все эти платформы работают от контента, а не от автора. Сделаете вы и будет хороший трафик — замечательно! Но в тг есть трафик с поиска как с внутреннего так и с поисковиков, поэтому вводить в заблуждение пользователей телеграм не нужно.
5 (ваш 4). "ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей"
Опять пафос, опять лукавите. Тикток, дзен, шортсы лишь малая часть рекомендательных систем которые именно в реальном времени оценивают ВЕСЬ контент ВСЕХ пользователей. Да что там далеко ходить, здесь на VC все статьи прекрасно индексируются, если не ошибаюсь.
1. Если не указывать поисковый оператор site:, то даже по брендовому запросу "кибер мастера" не будет ранжироваться телеграм-канал. Далее, чтобы вести дискуссию надо разделить понятия. Индексация – факт успешного краулинга разрешенного URL. Ранжирование – факт появления в поисковой выдаче.
Скормить на индексацию можно любой URL, отдающий HTTP заголовок 200. Telegram не исключение. Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика.
2. Касаемо URL формата https://t.me/s/username/300, то достаточно открыть исходный код или использовать сторонний сервис, чтобы увидеть как поисковый бот (анализатор, не краулер) видит контент на URL.
Title: Telegram Usernames – Telegram. Ровно такой же title у всех других страниц. Т.е. это дубликаты заголовка. Далее смотрим тег canonical – он ссылается на https://t.me/s/username?before=12 , которая в свою очередь является дублем https://t.me/username/300
Каждый пост имеет 3 одинаковых точки входа – дубликата. Весь объем текста – это текст в div без заголовка, списков, маркдаунов и прочего. Там нет всего, что мы обозначили в предыдущем сообщении. Другими словами, посты в Telegram проигрывают во всем классическим HTML-страницам. Например, можно опубликовать на сайте и в телеграм, а затем сравнить какая страница будет ранжироваться выше.
Если интересны аспекты технического SEO, то мы планируем опубликовать сравнение контентных платформ, соц.сетей и мессенджеров с TenChat. Публикации будут на странице, откуда вы прочитали первоначальный пост. Или можете написать сюда https://tenchat.ru/product
3. "Афина" уже сейчас пропихивает в индекс UGC от пользователей, которые только-только появились в социальной сети. Дата регистрации не имеет никакого веса в алгоритме. Это можно проверить, например, посмотрев sitemap у tenchat.ru . Вовлеченность, в свою очередь, имеет значение, но не является ключевым.
Касаемо алгоритма, то мы раскроем все основные критерии оценки после окончания тестирования, которое сейчас продолжается. Наша цель – прозрачное взаимодействие с авторами.
4. Пример "Яндекс.Дзен" здесь является наиболее релевантным. Мы будем группировать публикации в тематические подборки и продвигать контент без ограничений по дате поста. Telegram не имеет глобальной ленты или других механизмов рекомендации пабликов или публикаций. Найти контент можно либо через рекламу, либо по бренду
5. Вы, к сожалению, вырвали фразу из контекста. "…ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов". Именно последнее про оценку пользы для поисковых систем никто не способен сделать. Поэтому все платформы индексируют абсолютно весь объем URL: удаленные, спам, рекламу, пустые, с utm-метками, лайфстайл или просто мусорные – что мы также у себя отметили. Благодаря нашему фильтру мы способны корректно распределять внутренний вес ссылок внутри платформы, сигнализируя о наиболее качественном контенте и авторах.
Другими словами, мы можем использовать поисковые сигналы, чтобы управлять тем, что мы хотим отобразить в поисковиках. Это решает проблемы, например, когда имеются десятки публикаций на одинаковую тему. Какую из них выводить в поиск? Мы будем это знать, грамотно распределяя трафик по ключевым словам между наиболее качественными URL.
Последнее и будет нас отличать от всех сервисов, а поисковые системы не будут тратить краулинговый бюджет на малоценные страницы, что увеличит эффективность ранжирования для качественных.
И вам спасибо за дискуссию. Мы хотим делать удобный функционал и долгосрочный формат сотрудничества с авторами, а не просто использовать их контент.
Зарегистрировался, попробую 🧐
Можно сразу вопрос, свой контент с других платформ если буду переносить, как это воспринимается вашими алгоритмами? Есть ли какие-то требования по уникальности, очередности публикаций? У Я.Кью например есть такое требование, чтобы в первую очередь у них публиковался контент, а только потом кросспостинг в другие источники.
"Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика."
Да тг не идеален, но все же у него несравнимо больше преимуществ и выдергивать один недостаток чтобы так явно противопоставлять себя по отношению к конкуренту, как мне видится, не совсем корректно. Был пример похожего PR от ТамТам в начале их запуска, негатив был колоссальный, когда они пытались на фоне блока тг в России привлечь к себе пользователей.
Именно поэтому я привлек ваше внимание, спасибо, что так оперативно все объяснили.
Добрый день! Ответим по порядку:
1) По брендовому запросу «кибер мастера» с указанием URL telegram выводится телеграм-канал. Мы в публикации в TenChat говорили про контент.
2) Поясним мысль из нашего поста: «контент из Telegram не приносит трафика из поиска Яндекс/Google».
Речь идет о получении поискового небрендового трафика и о структуре информации, расположенной на конкретных URL telegram формата https://t.me/{username}/{post_id}.
А этот формат предполагает:
— отсутствие оптимизированных мета-данных (title, description)
— отсутствие семантической верстки
— отсутствие любых значимых факторов внутренней оптимизации (внутренние ссылки, E-A-T и т.д.)
— возможность как-либо влиять на позиции в выдаче
— отсутствие органического трафика на конкретный URL
3) «Невыученные» уроки по Telegram мы решили нагнать за счет экспертов и внезапно открыли для себя гайд (https://cybermasters.site/kejs-ehksperiment-kak-zastavit-google-i-yandeks-indeksirovat-telegram-kanaly) от кибермастер. Нашли урок: «Дело в том, что по-умолчанию публикации из ваших телеграм-каналов не индексируются, от слова совсем» [орфография и пунктуация автора сохранены, скриншот в комментарии]. Также мы открыли тактику SEO-продвижения: «Публикуем и оставляем на неопределенное время, периодически мониторя, попала ли она в индекс».
4) Разница в том, что публикации в TenChat по умолчанию имеют все важные критерии для того, чтобы не только индексироваться, но и ранжироваться в поисковых системах, то есть приносить поисковый трафик по ключевым запросам. Ко всему прочему, сама платформа способствует продвижению материала без необходимости «ставить ссылки с пабликов и блогов, уже индексируемые поисковиками».
Именно поэтому авторам в TenChat достаточно просто генерить качественный контент, чтобы попадать в поисковую выдачу. Какой контент – рассказали подробно в публикации в (https://tenchat.ru/media/883115-chem-unikalen-tenchat-web) TenChat, которой и посвящена ваша статья.
4) Наш алгоритм индексации UGC контента, действительно, является уникальным, потому что ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов.
Надеемся, урок по TenChat прошел с пользой 😉
1. Да пожалуйста, можно не указывать урл телеграм, я показал что в поиск попадает. Просто чтобы по ключу выйти на первую страницу именно со ссылкой на телеграм нужно постараться. В индекс попадают не только каналы, но и отдельные посты, т.е. контент. Зачем с этим спорить если это факт?
2. У тг есть еще ссылки формата https://t.me/s/username/300 ведущие на конкретные посты. Пожалуйста, блогер, продвигай в таком формате, в снипет будет попадать текст из конкретных постов. На скрине тоже это видно. И нормально все со структурой, даты постов, ссылки, ключи, все можно в индекс поставить.
3. Сайт новый тоже никто не найдет, если не сообщить ПС. С тг аналогично, да с любой соцсетью. Если ваша Афина реально будет пропихивать в индекс 100% контента, генерируемого пользователями, даже тех кто только зарегистрировался, у кого нет подписчиков, кого никто не посмотрит, тогда интересно. Просто можно декларировать пафосные фишки, а на деле в индекс будут попадать только избранный коннтент. Вы же все равно алгоритмы все не раскроете ))
Есть пример с клипами ВК, кидай хоть 1000 уникальных бомбических роликов в пустое сообщество и они никогда не попадут не то что в рекомендации, а даже само сообщество не будет видно в поиске.
Заодно напомнили мне про статью, спасибо, напишу результаты эксперимента.
4. "сама платформа способствует продвижению материала"
Не спорю, можно если захотеть. Яндекс Дзен так делал, тик ток так делает, шортсы, рилзы — все эти платформы работают от контента, а не от автора. Сделаете вы и будет хороший трафик — замечательно! Но в тг есть трафик с поиска как с внутреннего так и с поисковиков, поэтому вводить в заблуждение пользователей телеграм не нужно.
5 (ваш 4). "ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей"
Опять пафос, опять лукавите. Тикток, дзен, шортсы лишь малая часть рекомендательных систем которые именно в реальном времени оценивают ВЕСЬ контент ВСЕХ пользователей. Да что там далеко ходить, здесь на VC все статьи прекрасно индексируются, если не ошибаюсь.
Спасибо за дискуссию, интересно.