1. Если не указывать поисковый оператор site:, то даже по брендовому запросу "кибер мастера" не будет ранжироваться телеграм-канал. Далее, чтобы вести дискуссию надо разделить понятия. Индексация – факт успешного краулинга разрешенного URL. Ранжирование – факт появления в поисковой выдаче.
Скормить на индексацию можно любой URL, отдающий HTTP заголовок 200. Telegram не исключение. Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика.
2. Касаемо URL формата https://t.me/s/username/300, то достаточно открыть исходный код или использовать сторонний сервис, чтобы увидеть как поисковый бот (анализатор, не краулер) видит контент на URL.
Title: Telegram Usernames – Telegram. Ровно такой же title у всех других страниц. Т.е. это дубликаты заголовка. Далее смотрим тег canonical – он ссылается на https://t.me/s/username?before=12 , которая в свою очередь является дублем https://t.me/username/300
Каждый пост имеет 3 одинаковых точки входа – дубликата. Весь объем текста – это текст в div без заголовка, списков, маркдаунов и прочего. Там нет всего, что мы обозначили в предыдущем сообщении. Другими словами, посты в Telegram проигрывают во всем классическим HTML-страницам. Например, можно опубликовать на сайте и в телеграм, а затем сравнить какая страница будет ранжироваться выше.
Если интересны аспекты технического SEO, то мы планируем опубликовать сравнение контентных платформ, соц.сетей и мессенджеров с TenChat. Публикации будут на странице, откуда вы прочитали первоначальный пост. Или можете написать сюда https://tenchat.ru/product
3. "Афина" уже сейчас пропихивает в индекс UGC от пользователей, которые только-только появились в социальной сети. Дата регистрации не имеет никакого веса в алгоритме. Это можно проверить, например, посмотрев sitemap у tenchat.ru . Вовлеченность, в свою очередь, имеет значение, но не является ключевым.
Касаемо алгоритма, то мы раскроем все основные критерии оценки после окончания тестирования, которое сейчас продолжается. Наша цель – прозрачное взаимодействие с авторами.
4. Пример "Яндекс.Дзен" здесь является наиболее релевантным. Мы будем группировать публикации в тематические подборки и продвигать контент без ограничений по дате поста. Telegram не имеет глобальной ленты или других механизмов рекомендации пабликов или публикаций. Найти контент можно либо через рекламу, либо по бренду
5. Вы, к сожалению, вырвали фразу из контекста. "…ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов". Именно последнее про оценку пользы для поисковых систем никто не способен сделать. Поэтому все платформы индексируют абсолютно весь объем URL: удаленные, спам, рекламу, пустые, с utm-метками, лайфстайл или просто мусорные – что мы также у себя отметили. Благодаря нашему фильтру мы способны корректно распределять внутренний вес ссылок внутри платформы, сигнализируя о наиболее качественном контенте и авторах.
Другими словами, мы можем использовать поисковые сигналы, чтобы управлять тем, что мы хотим отобразить в поисковиках. Это решает проблемы, например, когда имеются десятки публикаций на одинаковую тему. Какую из них выводить в поиск? Мы будем это знать, грамотно распределяя трафик по ключевым словам между наиболее качественными URL.
Последнее и будет нас отличать от всех сервисов, а поисковые системы не будут тратить краулинговый бюджет на малоценные страницы, что увеличит эффективность ранжирования для качественных.
И вам спасибо за дискуссию. Мы хотим делать удобный функционал и долгосрочный формат сотрудничества с авторами, а не просто использовать их контент.
Зарегистрировался, попробую 🧐 Можно сразу вопрос, свой контент с других платформ если буду переносить, как это воспринимается вашими алгоритмами? Есть ли какие-то требования по уникальности, очередности публикаций? У Я.Кью например есть такое требование, чтобы в первую очередь у них публиковался контент, а только потом кросспостинг в другие источники.
"Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика."
Да тг не идеален, но все же у него несравнимо больше преимуществ и выдергивать один недостаток чтобы так явно противопоставлять себя по отношению к конкуренту, как мне видится, не совсем корректно. Был пример похожего PR от ТамТам в начале их запуска, негатив был колоссальный, когда они пытались на фоне блока тг в России привлечь к себе пользователей.
Именно поэтому я привлек ваше внимание, спасибо, что так оперативно все объяснили.
1. Если не указывать поисковый оператор site:, то даже по брендовому запросу "кибер мастера" не будет ранжироваться телеграм-канал. Далее, чтобы вести дискуссию надо разделить понятия. Индексация – факт успешного краулинга разрешенного URL. Ранжирование – факт появления в поисковой выдаче.
Скормить на индексацию можно любой URL, отдающий HTTP заголовок 200. Telegram не исключение. Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика.
2. Касаемо URL формата https://t.me/s/username/300, то достаточно открыть исходный код или использовать сторонний сервис, чтобы увидеть как поисковый бот (анализатор, не краулер) видит контент на URL.
Title: Telegram Usernames – Telegram. Ровно такой же title у всех других страниц. Т.е. это дубликаты заголовка. Далее смотрим тег canonical – он ссылается на https://t.me/s/username?before=12 , которая в свою очередь является дублем https://t.me/username/300
Каждый пост имеет 3 одинаковых точки входа – дубликата. Весь объем текста – это текст в div без заголовка, списков, маркдаунов и прочего. Там нет всего, что мы обозначили в предыдущем сообщении. Другими словами, посты в Telegram проигрывают во всем классическим HTML-страницам. Например, можно опубликовать на сайте и в телеграм, а затем сравнить какая страница будет ранжироваться выше.
Если интересны аспекты технического SEO, то мы планируем опубликовать сравнение контентных платформ, соц.сетей и мессенджеров с TenChat. Публикации будут на странице, откуда вы прочитали первоначальный пост. Или можете написать сюда https://tenchat.ru/product
3. "Афина" уже сейчас пропихивает в индекс UGC от пользователей, которые только-только появились в социальной сети. Дата регистрации не имеет никакого веса в алгоритме. Это можно проверить, например, посмотрев sitemap у tenchat.ru . Вовлеченность, в свою очередь, имеет значение, но не является ключевым.
Касаемо алгоритма, то мы раскроем все основные критерии оценки после окончания тестирования, которое сейчас продолжается. Наша цель – прозрачное взаимодействие с авторами.
4. Пример "Яндекс.Дзен" здесь является наиболее релевантным. Мы будем группировать публикации в тематические подборки и продвигать контент без ограничений по дате поста. Telegram не имеет глобальной ленты или других механизмов рекомендации пабликов или публикаций. Найти контент можно либо через рекламу, либо по бренду
5. Вы, к сожалению, вырвали фразу из контекста. "…ни одна контентная платформа не способна в реальной времени мониторить публикуемый контент от всех пользователей и оценивать его на пользу для решения поисковых запросов". Именно последнее про оценку пользы для поисковых систем никто не способен сделать. Поэтому все платформы индексируют абсолютно весь объем URL: удаленные, спам, рекламу, пустые, с utm-метками, лайфстайл или просто мусорные – что мы также у себя отметили. Благодаря нашему фильтру мы способны корректно распределять внутренний вес ссылок внутри платформы, сигнализируя о наиболее качественном контенте и авторах.
Другими словами, мы можем использовать поисковые сигналы, чтобы управлять тем, что мы хотим отобразить в поисковиках. Это решает проблемы, например, когда имеются десятки публикаций на одинаковую тему. Какую из них выводить в поиск? Мы будем это знать, грамотно распределяя трафик по ключевым словам между наиболее качественными URL.
Последнее и будет нас отличать от всех сервисов, а поисковые системы не будут тратить краулинговый бюджет на малоценные страницы, что увеличит эффективность ранжирования для качественных.
И вам спасибо за дискуссию. Мы хотим делать удобный функционал и долгосрочный формат сотрудничества с авторами, а не просто использовать их контент.
Зарегистрировался, попробую 🧐
Можно сразу вопрос, свой контент с других платформ если буду переносить, как это воспринимается вашими алгоритмами? Есть ли какие-то требования по уникальности, очередности публикаций? У Я.Кью например есть такое требование, чтобы в первую очередь у них публиковался контент, а только потом кросспостинг в другие источники.
"Но вы правильно отметили, что по ключам выйти на первую страницу со ссылкой на Telegram нужно постараться. Об этом и спор, и об этом мы указали в публикации TenChat. Факт индексации не говорит о получении трафика."
Да тг не идеален, но все же у него несравнимо больше преимуществ и выдергивать один недостаток чтобы так явно противопоставлять себя по отношению к конкуренту, как мне видится, не совсем корректно. Был пример похожего PR от ТамТам в начале их запуска, негатив был колоссальный, когда они пытались на фоне блока тг в России привлечь к себе пользователей.
Именно поэтому я привлек ваше внимание, спасибо, что так оперативно все объяснили.