Мечтают ли почтальоны об электрокарах

Как Почта России использует экологичный транспорт и зачем ей это нужно.

Мечтают ли почтальоны об электрокарах
3434

1. Дети в Африке добывают кобальт, кадмий, никель, литий и прочие неэкологичные металлы, с нарушением всех норм и условий от требований к безопасности труда, до базовых прав человека, о чем так любят высокомерно рассуждать наши либерахи.
2. Эти либерахи возят свои дырявые самизнаетечто на автомобилях, которые, о чудо, не пукают (!), хотя частенько приходится выпить лишний мокачино со своим бойфрендом в ожидании зарядки... ))
3. После истечения срока эксплуатации, аккумуляторные батареи, вместе с тем, что откопали африканские дети, плюс с кислотами, щелочами и пластиком, отправляются на "кладбище", которое тоже не назвать экологичным...

А так да, зеленая энергетика, забота о природе, эко/био/веган/лгбт и т.д. френдли... )))

6
Ответить

Электрокар это не прихоть левой тусовки, а новая капиталистическая гонка, чтобы привлечь больше людей к покупке автомобилей. Не всем нравится пердящая хуйня.

А обывателям без разницы на труд детей в Африке.

6
Ответить

1. Кобальт идёт в первую очередь в батарейки для телефонов и лаптопов где важна максимальная ёмкость в минимальном объёме. Так что если у тебя есть телефон или лаптоп то ты тоже соучастник. Хотя проблема детского труда в Африке это просто последствия коррупции и диктатур.
2. 95% электрокаров заряжаются ночью. Никому ничего ждать не надо.
3. После службы батареи перерабатывают так как содержание дорогих металлов в батарее в сотни раз больше чем в руде.

3
Ответить