Исследование: новая реальность поисковых систем или как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире
Исследование: новая реальность поисковых систем или как в 2022 году изменились доли Яндекса и Google в России и мире

Ключевые запросы – не всё, что нужно знать для SEO-продвижения. Важно понимать, какую поисковую систему чаще выбирает целевая аудитория, с какого устройства это делает и каким образом вводит запросы. Агентство impulse.guru провело исследование поисковых систем, которое поможет расставлять правильные приоритеты при продвижении.

55

Ну так в мобильном поиск идет по умолчанию через гугл. Можно конечно думаю настроить и яндекс, но для простых людей это трудно будет.

Ответить

Как раз за счет этого Google однозначно и лидирует в мобилке.
НО мы про это указали в исследовании, но подсвечу и здесь) Есть вектор, который сейчас прорабатывается, что все новые устройства в России Ростет будет обязывать ставить по умолчанию Яндекс

1
Ответить