Текст отличный. Сколько времени ушло на его написание?) . На 99% уверен, что ситуация "показывает поворачивать одновременно в обе стороны" на самом деле была поворотом налево, высадкой, разворотом и проездом вправо через тот же перекрёсток. На карте это будет буквой Т, и только стрелочка поворота разъяснит ситуацию. Водитель то ли переволновался, то ли вообще плохо с техникой взаимодействует. . Во всей ситуации мне видится существенная вина водителя. Если бы водитель знал всё необходимое про эту опцию - он мог бы буквально в трёх словах успокоить обоих пассажиров, подсказать по интерфейсу и ответить на вопросы, знал бы, куда ехать и кого первым везти на точку, знал бы, где смотреть способ оплаты девушки и так далее. И вот поездка уже становится в сотню раз комфортнее для обоих пассажиров. Со всех сторон логично водителю знать и понимать какую именно услугу и как он оказывает. . Другой вопрос, достаточно ли Яндекс сделал для того, чтобы рассказать водителям о нововведении. Вот уж, о чем не знаю, о том не знаю. . P.S. Больше всего вопросов вызывает путаница с тем, чья поездка закрылась первой и почему, приехав на нужный, указанный сразу адрес, автор получил перерасчет поездки.
0.5 часа — поездка на такси 3 часа — написание текста 1.5 года — работа в UX 7 лет — преподавание 10 лет — социологические исследования 15 лет — игра в театре
Не устану повторять: у Яндекса большое и невероятной глубины дно в месте, где должна существовать и работать система обучения водителей на линии и оповещения пассажиров. Ни в приложении водителя толком нет ответов на животрепещущие вопросы, ни у пассажира нет карточек всплывающих периодически на весь экран для прочтения. Просто Яндексу это не нужно. Вот и всё.
Простор для UX и UI улучшений — сказка, начиная от микроскопических номеров около картинок пользователей, необходимости переключаться кнопкой между двумя заказами, чтобы посмотреть детали, и рекомендацией в случае конфликта между пассажирами Написать(!) в поддержку, нажать кнопку "Конфликт" (так писать, нажимать, что делать?), и тогда аудиозапись разговора отправится поддержке (очень любопытно, как это поможет в кризисной ситуации). А сколько всего можно нарыть при нормальном исследовании!
Тут вопросы к Яндексу все же, почему водители все еще не в курсе, поездки пересчитываются, а маршруты странно выстраиваются)) Ну, и наверное, нужно какое-то дополнительное предупреждение пассажирам при вызове такси в духе "вы поедете не один, вы точно этого хотите?" - для тех, кто спросонья ткнул не туда" или "оно само")))
Текст отличный. Сколько времени ушло на его написание?)
.
На 99% уверен, что ситуация "показывает поворачивать одновременно в обе стороны" на самом деле была поворотом налево, высадкой, разворотом и проездом вправо через тот же перекрёсток. На карте это будет буквой Т, и только стрелочка поворота разъяснит ситуацию. Водитель то ли переволновался, то ли вообще плохо с техникой взаимодействует.
.
Во всей ситуации мне видится существенная вина водителя. Если бы водитель знал всё необходимое про эту опцию - он мог бы буквально в трёх словах успокоить обоих пассажиров, подсказать по интерфейсу и ответить на вопросы, знал бы, куда ехать и кого первым везти на точку, знал бы, где смотреть способ оплаты девушки и так далее. И вот поездка уже становится в сотню раз комфортнее для обоих пассажиров.
Со всех сторон логично водителю знать и понимать какую именно услугу и как он оказывает.
.
Другой вопрос, достаточно ли Яндекс сделал для того, чтобы рассказать водителям о нововведении. Вот уж, о чем не знаю, о том не знаю.
.
P.S. Больше всего вопросов вызывает путаница с тем, чья поездка закрылась первой и почему, приехав на нужный, указанный сразу адрес, автор получил перерасчет поездки.
0.5 часа — поездка на такси
3 часа — написание текста
1.5 года — работа в UX
7 лет — преподавание
10 лет — социологические исследования
15 лет — игра в театре
Не устану повторять: у Яндекса большое и невероятной глубины дно в месте, где должна существовать и работать система обучения водителей на линии и оповещения пассажиров.
Ни в приложении водителя толком нет ответов на животрепещущие вопросы, ни у пассажира нет карточек всплывающих периодически на весь экран для прочтения.
Просто Яндексу это не нужно. Вот и всё.
Кстати, вот, откопал-таки инструкцию для водителей: https://pro.yandex.com/kz-ru/almaty/knowledge-base/taxi/news/poputchik
Простор для UX и UI улучшений — сказка, начиная от микроскопических номеров около картинок пользователей, необходимости переключаться кнопкой между двумя заказами, чтобы посмотреть детали, и рекомендацией в случае конфликта между пассажирами Написать(!) в поддержку, нажать кнопку "Конфликт" (так писать, нажимать, что делать?), и тогда аудиозапись разговора отправится поддержке (очень любопытно, как это поможет в кризисной ситуации).
А сколько всего можно нарыть при нормальном исследовании!
Тут вопросы к Яндексу все же, почему водители все еще не в курсе, поездки пересчитываются, а маршруты странно выстраиваются))
Ну, и наверное, нужно какое-то дополнительное предупреждение пассажирам при вызове такси в духе "вы поедете не один, вы точно этого хотите?" - для тех, кто спросонья ткнул не туда" или "оно само")))
Комментарий недоступен
для поездок с 1 пассажиром это вроде уже решено тем, что первый поворот выделен ярко, а весь маршрут от разворота — тускло.
тогда видно куда поворачивать, но и инфо о том, что позже вернемся — тоже остаётся, просто отображена тускло.