Взгляд только со стороны пассажира. А как водитель такси скажу что это бред. Такси это не общественный транспорт, а городской индивидуальный повышенного комфорта. Такси не может стоить дешево, а тем более с учётом сегодняшних цен на авто. Добрая половина машин в такси это собственность водителей, а тарифы для водителей такси совсем не радужные. Все эти новые заморочки ящера будут встречать ожесточенное сопротивление. Водители по возможности будут искать альтернативу этому агрегатору либо вообще менять вид деятельности.
О, как здорово, что есть комментарий от водителя! Да, в этом тексте только на свой опыт пассажира опирался, но нашел страницу, где Яндекс описывает, как водителям пользоваться этой функцией. В ситуации конфликта между пассажирами, например, рекомендация следующая:
"Напишите в поддержку и расскажите о ситуации. С попутчиками свяжутся и постараются решить конфликт. Если нажать кнопку «Конфликт», разговор запишется, а его аудио можно будет отправить в поддержку. Это поможет при разборе ситуации."
Скажите пожалуйста, вот на ваш взгляд, это может работать? Сам не водитель, но что-то у меня много вопросов. Очень интересно услышать ваше мнение.
Взгляд только со стороны пассажира. А как водитель такси скажу что это бред. Такси это не общественный транспорт, а городской индивидуальный повышенного комфорта. Такси не может стоить дешево, а тем более с учётом сегодняшних цен на авто. Добрая половина машин в такси это собственность водителей, а тарифы для водителей такси совсем не радужные. Все эти новые заморочки ящера будут встречать ожесточенное сопротивление. Водители по возможности будут искать альтернативу этому агрегатору либо вообще менять вид деятельности.
О, как здорово, что есть комментарий от водителя!
Да, в этом тексте только на свой опыт пассажира опирался, но нашел страницу, где Яндекс описывает, как водителям пользоваться этой функцией. В ситуации конфликта между пассажирами, например, рекомендация следующая:
"Напишите в поддержку и расскажите о ситуации. С попутчиками свяжутся и постараются решить конфликт.
Если нажать кнопку «Конфликт», разговор запишется, а его аудио можно будет отправить в поддержку. Это поможет при разборе ситуации."
Скажите пожалуйста, вот на ваш взгляд, это может работать? Сам не водитель, но что-то у меня много вопросов. Очень интересно услышать ваше мнение.