Яндекс попутчик: один случайный тест

UX — это не только ценные экраны, но и особая оптика: умение смотреть на привычные вещи с непривычного ракурса, находить связи и формулировать рекомендации. В этом тексте я попробую показать вам поездку в такси своими глазами.

Яндекс попутчик: один случайный тест
219219

Взгляд только со стороны пассажира. А как водитель такси скажу что это бред. Такси это не общественный транспорт, а городской индивидуальный повышенного комфорта. Такси не может стоить дешево, а тем более с учётом сегодняшних цен на авто. Добрая половина машин в такси это собственность водителей, а тарифы для водителей такси совсем не радужные. Все эти новые заморочки ящера будут встречать ожесточенное сопротивление. Водители по возможности будут искать альтернативу этому агрегатору либо вообще менять вид деятельности.

3
Ответить

О, как здорово, что есть комментарий от водителя!
Да, в этом тексте только на свой опыт пассажира опирался, но нашел страницу, где Яндекс описывает, как водителям пользоваться этой функцией. В ситуации конфликта между пассажирами, например, рекомендация следующая:

"Напишите в поддержку и расскажите о ситуации. С попутчиками свяжутся и постараются решить конфликт.
Если нажать кнопку «Конфликт», разговор запишется, а его аудио можно будет отправить в поддержку. Это поможет при разборе ситуации."

Скажите пожалуйста, вот на ваш взгляд, это может работать? Сам не водитель, но что-то у меня много вопросов. Очень интересно услышать ваше мнение.

Ответить