При этом конкуренция - дикая, народ сегодня в одном месте ест, завтра в другом, и заведения между собой делят этот узкий сегмент клиентов. Человек должен захотеть купить бургер именно у тебя. Если ты новое заведение, нужно мощно вкладываться в маркетинг, давать скидки, чтобы прикормить людей. Дальше - сложнее: нужно регулярно делать все идеально, давать стабильно крутой вкус. Это непростая битва, и чтобы в ней участвовать, важно иметь подушку в кармане, чтобы громко о себе заявить, начать зарабатывать и конкурировать.
Блин, вот нормальная же вроде статья, но когда видишь толпу ботов в коментах, сразу все хорошее впечатление исчезает
Спасибо каких ботов?
Живые же люди
Я их лично знаю и сам попросил
@Инспектор @Патруль Более 50% комментирующих пост - только что зарегистрировались для первого же комментария с шаблонным сообщениям тут "ура! спасибо! огонь!" и так далее
Судя по статье, вы большой любитель не ЧебурекМи (кстати, что значит это название?), а шаурмы, Александр)
Вы тут рассказали про все виды стритфуда, а про свой основной вид деятельности, чебуречные, практически ничего. Почему так?
Ну что бы не сильно рекламировать :)
Мы и так лидеры рынка.
У нас все хорошо, динамично растем