Яндекс Маркет отказывается начислять баллы плюса за покупку

21 ноября 2022 купили варочную панель на Яндекс Маркете за 20061р с применением всех купонов. Условия покупки очень понравились, включая обещанные баллы плюса: 1000 баллов за оплату картой МИР и 200 баллов кэшбек за сам товар. Муж оплатил с карты МИР и спросил про начисление баллов в чате с поддержкой. Они ответили, что баллы зачислятся в течение 7 дней с момента покупки, но обычно даже быстрее.

ответ в первый день 21 ноября
ответ в первый день 21 ноября

27 ноября снова написали в поддержку, так как был уже 6ой день, а баллов по прежнему не было. В ответ мы получили сообщение: "Кэшбек еще не активировался. Это произойдет в течение 7 дней после появления статуса заказа "Уже у вас". Причем написали про будущее: 27 числа пишут, что статус появился 28 числа...

ответ от 27 ноября
ответ от 27 ноября

Баллов по-прежнему не было, и 1 декабря 2022 мы опять решили напомнить о себе. В ответ получили сообщение о том, что нам все приснилось, и никаких баллов при оплате картой МИР и кешбека плюсом там и не прилагалось. Зачем тогда яркими тегами выделять баллы рядом с товаром, убеждать, что баллы вот-вот придут, а в итоге заниматься газлайтингом и говорить, что ничего такого не было и нам, наверное, приснилось, непонятно...

ответ 1 декабря
ответ 1 декабря

PS Недавно была проблема с купоном в Яндекс.Такси, где компания мужа дала купон на 3000р на поездки на 70 дней. В итоге после того, как мы потратили половину суммы на поездки, купон пропал и тех.поддержка опять играла дней 10 в игры в стиле: "Какой купон? А, дни у вас сгорают? Ну, мы пока ничего не можем с этим поделать..." В итоге купон вернули, но дней 10 мы ездили за свои деньги. И естественно, компенсации никакой не было за их косяк.

Становится грустно от того, что Яндекс пытается все монополизировать (в плане такси, доставки), чтобы можно было жертвовать качеством... Ведь какая разница, как мы работаем, все равно закажут...

11
14 комментариев

Здравствуйте, Ирина! Я из Яндекс Go. Вижу комментарий ребят из Маркета. Но и сам хотел бы проверить, почему коллеги из поддержки не смогли оперативно разобраться с промокодом. Скоро напишу вам в лс

2
Ответить

Спасибо, Дмитрий, что разобрались с проблемой и в качестве извинения предоставили купон на 500р. Отличная работа!

Ответить

У меня ситуация 1 в 1. Сначала подождите 7 дней, потом товар не участвует в акции. Поддержка работает очень долго относительно конкурентов Ozon и Ягоды

1
Ответить

Здравствуйте! У меня произошла абсолютно аналогичная ситуация, Янд.Маркет отказывается под любыми предлогами начислять бонусы за покупку.

1
Ответить

Ирина, здравствуйте!

Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор

Ответить

На момент заказа продавец не участвовал в программе лояльности повышенного кешбэка. Дополнительные баллы отображались в карточке товара из-за технической ошибки, которую активно чиним.

Не хотим оставлять вас бонусов, поэтому зачислили на ваш аккаунт обещанные баллы Плюса. Постараемся больше не подводить

Ответить

Спасибо, что решили проблему, баллы зачислены)

Ответить