Баллов по-прежнему не было, и 1 декабря 2022 мы опять решили напомнить о себе. В ответ получили сообщение о том, что нам все приснилось, и никаких баллов при оплате картой МИР и кешбека плюсом там и не прилагалось. Зачем тогда яркими тегами выделять баллы рядом с товаром, убеждать, что баллы вот-вот придут, а в итоге заниматься газлайтингом и говорить, что ничего такого не было и нам, наверное, приснилось, непонятно...
Здравствуйте, Ирина! Я из Яндекс Go. Вижу комментарий ребят из Маркета. Но и сам хотел бы проверить, почему коллеги из поддержки не смогли оперативно разобраться с промокодом. Скоро напишу вам в лс
Спасибо, Дмитрий, что разобрались с проблемой и в качестве извинения предоставили купон на 500р. Отличная работа!
У меня ситуация 1 в 1. Сначала подождите 7 дней, потом товар не участвует в акции. Поддержка работает очень долго относительно конкурентов Ozon и Ягоды
Здравствуйте! У меня произошла абсолютно аналогичная ситуация, Янд.Маркет отказывается под любыми предлогами начислять бонусы за покупку.
Ирина, здравствуйте!
Уже выясняем подробности. Не хотим заставлять ждать, но потребуется немного времени на разбор
На момент заказа продавец не участвовал в программе лояльности повышенного кешбэка. Дополнительные баллы отображались в карточке товара из-за технической ошибки, которую активно чиним.
Не хотим оставлять вас бонусов, поэтому зачислили на ваш аккаунт обещанные баллы Плюса. Постараемся больше не подводить
Спасибо, что решили проблему, баллы зачислены)