По нашей статистике, около 80% обращений решаются после онлайн-консультации у доктора, который после разговора с хозяином, видеоосмотра животного, анализа фотографий состояния питомца, назначает лечение или особую диету. Такая онлайн-консультация зачастую гораздо удобнее поездки в клинику. Это экономит время и нервы владельца, позволяет избавить животное от стресса и риска при поездке в клинику, помогает ветеринару понаблюдать за ним в привычной домашней атмосфере, правильно сделать выводы и поставить диагноз. Учитывая, что очная консультация стоит от 1-1,5 тыс. рублей, а с полисом, включающим телеветеринарию, можно неограниченное количество раз обращаться к специалистам, онлайн-консультации существенно экономят и время, и деньги.
Хорошо, что рассказали про подводные камни. Другой вопрос - почему страховщики так составляют правила страхования, чтобы никто ничего не понял? То есть понятно, зачем так делают: чтобы потом было легко отказать в выплате
Александр, добрый день! Благодарю вас за отзыв. Зависит от страховщика. В принципе, нормальный продуктолог категорически не создает так называемые "невыплатные" продукты, но вы же понимаете, что это страхование, т.е. покрытие именно вероятностного события. Иначе странным бы был такой бизнес - клиент платит 5 тыс. руб. и имеет возможность покрыть свои затраты на 100 тыс. без всяких условий. Я постаралась честно описать, где страховка поможет сэкономить сразу и без всяких условий, а где действительно выплата будет только по наступлению именно страхового случая (болезнь или травма), подтвержденного документально.
К вопросу о страховании за границей. Любая телемедицина, в т.ч. и телеветеринария, работает за границей:)
у самого животных нет и даже как то не задумывался что им нужна страховка,спасибо)
Олег, для всех есть риски, вопрос в их оценке. К сожалению, люди вспоминают о страховании, уже когда случились неприятности. И среди наших клиентов по всем видам много тех, кто начал страховаться только после того, как у него самого или у знакомых или соседей что-то произошло