Продвигаем уникальный продукт. Начинали как раз со стратегии 3, заходили через разные боли. Получили плохой результат. То ли эти боли - не боли, то ли что( Можешь дать совет, что делать? Вернуться на этап анализа аудитории?
Вообще хотелось бы почитать про эту стратегию подробнее: как раскрутить уникальный продукт, как дать читателю понять, что он решает какую-то его боль, какие есть нюансы, что вообще делать. Я бы даже на платный вебинар по этой теме пошла.
Ну тут много проблем может быть. Может, аудиторию плохо изучили. Может, контент не продвигали. Или продвигали, но не на ту аудиторию. Может, сам контент свои задачи плохо выполнял.
А иногда бывает, что просто продукт людям не нужен, и вовсе не в маркетинге проблема
Короче, тут без анализа конкретной ситуации не скажешь
Продвигаем уникальный продукт. Начинали как раз со стратегии 3, заходили через разные боли. Получили плохой результат. То ли эти боли - не боли, то ли что( Можешь дать совет, что делать? Вернуться на этап анализа аудитории?
Вообще хотелось бы почитать про эту стратегию подробнее: как раскрутить уникальный продукт, как дать читателю понять, что он решает какую-то его боль, какие есть нюансы, что вообще делать. Я бы даже на платный вебинар по этой теме пошла.
А расскажите, что за продукт? Может здесь и клиентов найдете
Ну тут много проблем может быть. Может, аудиторию плохо изучили. Может, контент не продвигали. Или продвигали, но не на ту аудиторию. Может, сам контент свои задачи плохо выполнял.
А иногда бывает, что просто продукт людям не нужен, и вовсе не в маркетинге проблема
Короче, тут без анализа конкретной ситуации не скажешь
А что продвигали?