Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

а канал в яндекс.дзене к какой из этих стратегий подойдет?

Ответить

Смотря что туда публиковать =)

Можно о продукте рассказывать — «Ешь деревенское» отлично с этим справляются

Можно экспертный контент постить — мы все свои посты в Дзен дублируем, оттуда даже лиды приходят

Можно на создание спроса работать — рассказывать на канале о проблемах, а потом предлагать решение свое

Можно даже вебинары вести так-то =)

Главное, в аудиторию Дзена попасть. А форматы уж разные могут быть

1
Ответить