Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

Продвигаем уникальный продукт. Начинали как раз со стратегии 3, заходили через разные боли. Получили плохой результат. То ли эти боли - не боли, то ли что( Можешь дать совет, что делать? Вернуться на этап анализа аудитории?

Вообще хотелось бы почитать про эту стратегию подробнее: как раскрутить уникальный продукт, как дать читателю понять, что он решает какую-то его боль, какие есть нюансы, что вообще делать. Я бы даже на платный вебинар по этой теме пошла.

Ответить

А расскажите, что за продукт? Может здесь и клиентов найдете

2
Ответить

Ну тут много проблем может быть. Может, аудиторию плохо изучили. Может, контент не продвигали. Или продвигали, но не на ту аудиторию. Может, сам контент свои задачи плохо выполнял.

А иногда бывает, что просто продукт людям не нужен, и вовсе не в маркетинге проблема

Короче, тут без анализа конкретной ситуации не скажешь

1
Ответить

А что продвигали?

Ответить