Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.
а на какие темы могут быть продуктовые статьи у автосервиса? =)
Комментарий недоступен
Снимать на видео, как они машины чинят, — и на Ютуб
Автосервисов не видел, потому что не интересуюсь машинами, а всяких мастерских на Ютубе очень много, и заказы они оттуда получают.
Ну или не на Ютуб, а в соцсетях об этом интересно рассказывать. Про услуги свои, про специалистов и так далее
Иногда в автосервисе есть сотрудник, который любит свою работу, с радостью о ней рассказывает и любит удивлять фишками. Если такой есть, то его надо брать в оборот.