Какой контент писать, чтобы были продажи — 4 стратегии для разных типов бизнеса

Так сложилось, что под «контент-маркетингом» обычно понимают полезный контент — статьи, которые чему-то учат читателя и делают его жизнь лучше. Он начинает нас любить за эту пользу и с горящими глазами идет покупать наш продукт. Хэппи энд.

А еще наши новые статьи часто попадают в подборки Телеграм-канала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Ft.me%2Fredaktoru&postId=552943" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Что почитать редактору»</a> — по сути, бесплатная реклама =)
140140

а на какие темы могут быть продуктовые статьи у автосервиса? =)

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Снимать на видео, как они машины чинят, — и на Ютуб

Автосервисов не видел, потому что не интересуюсь машинами, а всяких мастерских на Ютубе очень много, и заказы они оттуда получают.

Ну или не на Ютуб, а в соцсетях об этом интересно рассказывать. Про услуги свои, про специалистов и так далее

2
Ответить

Иногда в автосервисе есть сотрудник, который любит свою работу, с радостью о ней рассказывает и любит удивлять фишками. Если такой есть, то его надо брать в оборот.

1
Ответить