Я в своей время был одержим - на мой взгляд - инновационной бизнес моделью в сфере мобильных приложений.
Если в кратце, то это b2b/b2c система по продвижению сервисов путем распространения соответствующего Android приложения для работы с сервисом.
Есть издатель, который является собственником какого-либо сервиса(бизнеса), который нужно продвигать. У него есть Android приложение. Он регистрирует свое приложение в системе. Есть другое аффилированное лицо - это распространитель, который скачивает приложение и распространяет его через знакомых и друзей, либо посредством Интернет продвижения.
Теперь с любой финансовой транзакции, совершенной пользователем сервиса через это приложение, распространитель получает вознаграждение. Получает свои коммисионные отчисления и сам сервис в котором зарегистрированы все участники.
Если перефразировать все выше сказаное, то издатель приложения как бы говорит: "хочу продавать пиццу, с каждой продажи готов отдать 3% за продвижение услуги". Все. Эффективность его рекламной компании 100%-ая.
В целом это аналог существующих партнерских программ, только на новый лад.
Я в своей время был одержим - на мой взгляд - инновационной бизнес моделью в сфере мобильных приложений.
Если в кратце, то это b2b/b2c система по продвижению сервисов путем распространения соответствующего Android приложения для работы с сервисом.
Есть издатель, который является собственником какого-либо сервиса(бизнеса), который нужно продвигать. У него есть Android приложение. Он регистрирует свое приложение в системе. Есть другое аффилированное лицо - это распространитель, который скачивает приложение и распространяет его через знакомых и друзей, либо посредством Интернет продвижения.
Теперь с любой финансовой транзакции, совершенной пользователем сервиса через это приложение, распространитель получает вознаграждение. Получает свои коммисионные отчисления и сам сервис в котором зарегистрированы все участники.
Если перефразировать все выше сказаное, то издатель приложения как бы говорит: "хочу продавать пиццу, с каждой продажи готов отдать 3% за продвижение услуги". Все. Эффективность его рекламной компании 100%-ая.
В целом это аналог существующих партнерских программ, только на новый лад.
Удалось реализовать эту модель?
так ведь давно работают CPA-сети? В чем отличие?
извиняюсь, последнее предложение не увидел :)