Минимальный сервисный сбор 2% за сделку через Авито Доставку был введён в октябре в некоторых категориях и появится ещё у части пользователей с 6 декабря.
Если у вас подключен любой тариф, сервисный сбор начисляться не будет.
Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если же посылка будет возвращена, комиссия не взимается.
Авито за последний год объединил в своей инфраструктуре разных крупнейших логистических операторов и партнеров, благодаря чему пользователям стали доступны более 53 тысяч точек отправки и выдачи заказов. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.
Средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки и улучшение качества этой услуги. Так, с октября, когда комиссия была запущена в части регионов, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы:
– увеличили скорость доставки; – запустили корзину для покупателей; – подключаем к Авито Доставке новые категории товаров; – развиваем систему скидок и бонусов для пользователей Авито Доставки; – разрабатываем новые механики возврата товара для удобства продавцов и покупателей – осенью открыли 189 фирменных удобных пунктов выдачи заказов.
Стоимость доставки складывается из многих составляющих: – инвестиций в развитие механизма безопасной сделки; – оплаты эквайринга; – развития логистической партнерской сети; – закупки упаковочных материалов и так далее.
При этом компания компенсирует покупателям до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат на доставку значительного числа сделок , что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Поэтому Авито Доставка является одним из самых выгодных способом отправки товара.
Минимальный сервисный сбор 2% за сделку через Авито Доставку был введён в октябре в некоторых категориях и появится ещё у части пользователей с 6 декабря.
Если у вас подключен любой тариф, сервисный сбор начисляться не будет.
Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Если же посылка будет возвращена, комиссия не взимается.
Авито за последний год объединил в своей инфраструктуре разных крупнейших логистических операторов и партнеров, благодаря чему пользователям стали доступны более 53 тысяч точек отправки и выдачи заказов. Кроме того, мы обеспечиваем гарантию защиты продавца и возмещаем ущерб, если с посылкой что-то случится в пути, а также гарантируем безопасное получение денег.
Средства от комиссии мы направляем на развитие Авито Доставки и улучшение качества этой услуги. Так, с октября, когда комиссия была запущена в части регионов, мы смогли улучшить ряд показателей и добавить новые сервисы:
– увеличили скорость доставки;
– запустили корзину для покупателей;
– подключаем к Авито Доставке новые категории товаров;
– развиваем систему скидок и бонусов для пользователей Авито Доставки;
– разрабатываем новые механики возврата товара для удобства продавцов и покупателей
– осенью открыли 189 фирменных удобных пунктов выдачи заказов.
Стоимость доставки складывается из многих составляющих:
– инвестиций в развитие механизма безопасной сделки;
– оплаты эквайринга;
– развития логистической партнерской сети;
– закупки упаковочных материалов и так далее.
При этом компания компенсирует покупателям до 90% (а в некоторых случаях до 99,9%) затрат на доставку значительного числа сделок , что позволяет сохранять для пользователя беспрецедентно низкую стоимость вне зависимости от маршрута отправления. Поэтому Авито Доставка является одним из самых выгодных способом отправки товара.