Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

А где ответ на вопрос: "Почему сквозная аналитика не работает?" 🫠

5
Ответить

Потому что сквозная аналитика не особо учитывает фактор узнаваемость бренда.
Если клиника известна, мы будем получать много звонков с агрегаторов и карт, при этом думать, что это агрегаторы молодцы. Но все будет в точности наооборт.

У нас запись в клинику идет через все мессенджеры, все соц сети, приложение, онлайн запись, личный кабинет, звонок, агрегаторы.

И как понимаете большенство из этих способов, никак не посчиать с точки зрения сквозной аналитики.

2
Ответить