Почему сквозная аналитика не работает в медицинском маркетинге? И какие показатели нужно считать?

Очень часто, даже от коллег, слышу фразу "эта реклама не работает" или наоборот "эта реклама работает". Часто думают, что если провернуть какую-нибудь фишку, типа автоворонки, то все... можно купить остров и жить счастливо. Кто-то "греет" трафик, кто-то бьется над каждой сотой долей процента, улучшая конверсию сайта. Но в медицине это не совсем акт…

Обычная воронка продаж из соц сетей.
77

Давайте начнем с азов.
1. В сквозной аналитике есть мультиканальная аналитика. К пример по популярной модели U-shape можно раскладывать веса каждого визита в лиде и в продаже. Можно учитывать и брендовое seo, и все каналы.
2. Сквозная аналитика может учитывать мессенджеры, пусть и с небольшим костылем.
3. В региональных клиниках 90% лидов это звонки. Они отлично трекаются коллтрекингом.
4. Картографические сервисы трекаются подменой номера, но по АА-тестам, может быть сезонность.
5. Яндекс.Бизнес позволяет в рекламное объявление поставить подменный номер.
6. Сквозная аналитика где-то трекает до рекламной фразы, а где-то, увы, целиком канал. Но везде она считает LTV.
7. У меня бюджет X в Яндекс.Директе. Мне его режут в 10 раз, т.к. денег мало, открывают новую клинику. Там бы я просто порезал ставки. Но со сквозной я знаю LTV каждой фразы на дистанции в полгода. И режу не ставки, а слабые фразы.

Из-за таких как вы, мы долго и тяжело бьемся с клиниками, что внедрить сквозную. А когда внедряем, то владелец сидит в шоке, т.к. первый раз в жизни видит, как реклама окупается в таблице и на графике, а не на словах маркетолога. Маркетолог идет на hh.ru писать продающий себя текст.

На фото скрин из моей статьи. Интересный же?

1
Ответить

У нас запись в клинику идет через все мессенджеры, все соц сети, приложение, онлайн запись, личный кабинет, звонок, агрегаторы.

Около 30% записей нифига не звонки.

И нифига вы не посчитаете брендовые запросы, которые уходят в карты и в агрегаторы.

И почему вы думаете что у меня нет отчетов с табличками?
И кстати методику которую я опасала отработала не только в медицине.

Ответить

И вы кстати описываете работу с контекстной рекламой, ее просчитать не сложно.
Но когда требуется больше 100 клиентов в день на 8 отделений, директом и яндексом особо сыт не будешь.

Об этом почему то констектологи забывают.

Ответить