Анализируя полученную информацию, в каждый момент времени можно сделать вывод об эффективности каждой рекламной площадки, оценить ее ROI и ROMI. Кроме этого подобный подход позволяет провалиться глубже в параметры сделок и добавить дополнительную фильтрацию, к примеру, на сделки определенной категории, воронки или по наличию метки.
Алексей, спасибо.
1. Внедрение прошло недавно? Нет статистики по росту продаж (как в Вашей статье от 16 мая, там было +38% за 9 недель)?
2. Насколько %в вырос проект из той же статьи от 16 мая к настоящему моменту(если, конечно, есть данные)?
Марат, день добрый!
1. Внедрение произошло только в декабре месяце, еще нельзя дать точных цифр увеличения продаж, слишком маленький промежуток времени прошел.
2. По помянутому Вами проекту, за счет упорядочивания представления всей информации наблюдается устойчивый рост, сейчас в среднем он составляет 5% от месяца к месяцу. Погрешность в пределах 0,4% то в ту, то в другую сторону.
Марат, в ближайшее время вам ответит наш партнер, который внедрял данные отчеты.
Благодарю
Что лучше, Roistat или Comagic для микро-бизнеса?
Или есть другие, может бесплатные варианты?
То, что решит ваши задачи.