Чтобы составить такой чек-лист, нужно много потратить. И без знаний никак. Но когда отдаёшь такое владельцу бизнеса, не получаешь ни одного внятного ответа. Потому что люди не из маркетинга понятия не имеют, как на все это отвечать. Или ответы совершенно не информативны: краткие, сухие, однобокие. В итоге приходится лично общаться, чтобы собрать инфо о проекте. И не один раз. Поработать психологом, экстрасенсом, коучем... Чтобы достать суть.
Чтобы составить такой чек-лист, нужно много потратить. И без знаний никак. Но когда отдаёшь такое владельцу бизнеса, не получаешь ни одного внятного ответа. Потому что люди не из маркетинга понятия не имеют, как на все это отвечать. Или ответы совершенно не информативны: краткие, сухие, однобокие. В итоге приходится лично общаться, чтобы собрать инфо о проекте. И не один раз. Поработать психологом, экстрасенсом, коучем... Чтобы достать суть.
Да, все так :)