Пишу в поддержку, а они мне отключить не можем, Delivery pro больше не работает у нас нет такого раздела. Услугу не оказали, вернуть деньги это вообще из области фантастики, тем более, что это теперь Яндекс, они вообще в этом плане, максимально в отказ идут до полсднего и отписать тоже не могут.
Здравствуйте!
Если у вас подключена подписка, то она будет работать до конца оплаченного периода, а затем отключится автоматически. Это связано с тем, что на данный момент подписка DC PRO недоступна для подключения. Дальнейшего списания не будет.
Ля вы крысы
А то что в разделе этом пусто, как быть? Там нет больше не чего, как до конца оплаченного периода пользоваться скидками. Иначе по честному было бы сделать всем возврат перерасчет у кого оплата периода перешла дальше и работает и после закрытия сервиса.
Понимаю что юридически вы себя защитили, но все равно считаю что новость о прекращении работы услуги можно было донести до пользователей и если вы знали что сервис прекращает работу зачем надо было списывать деньги у людей, чтобы они в такой ситуации оказались, списали у меня 20 октября и после новость бы прислали, все нам было приятно с вами работать, но больше списывать не будем, сервис закрывается, отвязать карту до такого можно тут. А вы все скомкали и сделали черти как, извините.
как всегда по крысиному. Ни чего нового. Помойная контора...
Ну все, доставок нормальных больше не осталось.
Я не заметил как стал чаще напрямую заказывать где доставка есть в ресторанах, печально только когда тебе у нас своя доставка, а приходит Василий, не знаю какой этаж подъезд я потерялся, перец из Яндекс доставки.
Если за дело взялся Яндекс, значит сервис можно похоронить. Так уже было с кинопоиском (когда пришлось оформлять сверху амедиа, чтобы смотреть те же фильмы, которые уже смотрел ранее по подписке + ранее оплаченные), так с диском (списывают и за яндекс.диск, и за плюс. Короче, жаль. Диливери рип.