Поддержка с человеческим лицом

Руководитель службы поддержки «Яндекс.Дзена» рассказывает, как создавал саппорт почти с нуля, почему в нём должны работать интересные люди и как им удаётся не заскучать, собирая жалобы.

1313

Ника (Yandex Zen)

15 янв., 20:06 MSK

Здравствуйте, Алексей!

Прошу прощения за задержку с ответом. К сожалению, на ваш канал наложены ограничения. Причина: кликбейт.

Для того, чтобы ограничения были сняты, вам необходимо:
Исправить/удалить материалы, которые не соответствуют нашим требованиям.
Разместить на канале несколько свежих авторских публикаций (минимум 3).
Написать о готовности к проверке.

Проверка состоится не ранее 28 января. Цикл ограничений у нас автоматизирован, возможности снять их раньше назначенного срока, к сожалению, нет.

Спасибо за понимание!
С уважением, Ника
Служба поддержки Яндекс.Дзена

2
Ответить