Приветствую, на связи Илья Журавлев.Сегодня я покажу вам свой кейс по контекстной рекламе для тату-мастера. Город - Тюмень. Конец 2022 года.Я понимаю, что вас больше всего интересует: какие получились цифры и как сделать такой же результат в Директе?Об этом я сегодня и расскажу.Что было сделано?Создали сайт на тильде.Подключили аналитику.Запустили кампании в Яндекс Директ.Статистика13 октября - 5 ноября.Потратили: 8.800рКлики: 728 (по 12.09р)Заявки: 18. В среднем, 0.75 заявок в день.Стоимость заявки: 488р. Далее цену снизили.Клиентов приведено: 3 + 2 консультации.Конверсия из заявки в покупку: минимум 17%.Заработано: 120.000 рублей.Показываю на скриншотах:Не все данные в Яндекс подтягиваются корректно, показываю РАСХОД.Некоторые заявки дублировались с разных форм, насчитал чистыми 18 штук В ТИЛЬДЕ.Слова клиента.Рекламировались с перерывом. За 15 дней простоя органически пришло 4 заявки.20 ноября - …Потратили: 2.928рКлики: 359 (по 8.31р)Заявки: 8Стоимость заявки: 366рПо дальнейшей окупаемости расскажу в блоге.От чего зависит успех рекламы в Яндексе?Первое, посадочная страница.Важно начинать с посадки, не запускайте рекламу, пока КАЧЕСТВЕННО не упакуете своё предложение на сайте.Что сильно влияет на конверсию?1) Первая страница — человек заходит на сайт и видит первый блок. Если первая страница зацепила - читает дальше, не зацепила - уходит к конкурентам. Обязательно её проработайте и протестируйте несколько вариантов.2) Ваш сайт должен быть живой — показывайте своё лицо (и не один раз), из этого складывается доверие и вы больше запоминаетесь.3) Выгодное предложение — на сайте вы не должны лить воду, говорите на языке выгод и конкретики. Отличайтесь от конкурентов. Написали текст — проверьте каждую строчку на себе «А что в этом такого (выгодного) для меня?»4) Ваш призыв к действию — если вы ставите «запишитесь на бесплатную консультацию» - заявок будет меньше, но они будут самые замотивированные. Если ставите «Узнай стоимость» - соберутся ещё и более холодные заявки. Советую наполнять сайт сразу несколькими призывами.О самом важном ! вашем предложении ! — я расскажу в серии видеороликов у себя в сообществе, 9 декабря.Весь секрет в копирайтинге. Продавать легко, если вы знаете, как это делать, и используете правильный подход.Второе. Качественная контекстная реклама.При работе с моим клиентом, важны были качественные заявки - не все подряд. А только те, кто готовы платить за сеанс 20.000 рублей.Поэтому, мы отсекали людей на двух этапах. В объявлении (везде писали «стоимость от …») и на сайте («не делаем дешево и тем, кто хочет сэкономить» и прописывали конкретную стоимость нашего сеанса).Что зашло в рекламе?1) Мастер Кампаний сработал лучше, чем РСЯ.2) Поиск работает очень хорошо.3) Делайте прямые, четкие заголовки. Без вопросиков, как во ВКонтакте. Пример: «Идеальные татуировки в Тюмени на опыте 20+ лет!».4) Какие использовать изображения в графической рекламе? (первое касание - ваши татуировки, второе касание (ретаргет) - лицо мастера).Ещё больше полезного контента по тату у меня в сообществе.
Стоимость заявки 366р для контекста — это норма?
В регионе можно дешевле. Смотрите на стоимость сеанса и окупаемость вложений.
Как-нибудь обновлю кейс. Заявки качественнее, чем с соц. сетей. Сейчас с 40к сделали 400 в Яндексе.