КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ

Приветствую, на связи Илья Журавлев.

Сегодня я покажу вам свой кейс по контекстной рекламе для тату-мастера. Город - Тюмень. Конец 2022 года.

Я понимаю, что вас больше всего интересует: какие получились цифры и как сделать такой же результат в Директе?

Об этом я сегодня и расскажу.

Что было сделано?

  • Создали сайт на тильде.
  • Подключили аналитику.
  • Запустили кампании в Яндекс Директ.

Статистика

13 октября - 5 ноября.

Потратили: 8.800р

Клики: 728 (по 12.09р)

Заявки: 18. В среднем, 0.75 заявок в день.

Стоимость заявки: 488р. Далее цену снизили.

Клиентов приведено: 3 + 2 консультации.

Конверсия из заявки в покупку: минимум 17%.

Заработано: 120.000 рублей.

Показываю на скриншотах:

Не все данные в Яндекс подтягиваются корректно, показываю РАСХОД.

КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ

Некоторые заявки дублировались с разных форм, насчитал чистыми 18 штук В ТИЛЬДЕ.

КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ

Слова клиента.

КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ

Рекламировались с перерывом. За 15 дней простоя органически пришло 4 заявки.

20 ноября - …

Потратили: 2.928р

Клики: 359 (по 8.31р)

Заявки: 8

Стоимость заявки: 366р

По дальнейшей окупаемости расскажу в блоге.

От чего зависит успех рекламы в Яндексе?

Первое, посадочная страница.

Важно начинать с посадки, не запускайте рекламу, пока КАЧЕСТВЕННО не упакуете своё предложение на сайте.

Что сильно влияет на конверсию?

1) Первая страница — человек заходит на сайт и видит первый блок. Если первая страница зацепила - читает дальше, не зацепила - уходит к конкурентам. Обязательно её проработайте и протестируйте несколько вариантов.

2) Ваш сайт должен быть живой — показывайте своё лицо (и не один раз), из этого складывается доверие и вы больше запоминаетесь.

3) Выгодное предложение — на сайте вы не должны лить воду, говорите на языке выгод и конкретики. Отличайтесь от конкурентов. Написали текст — проверьте каждую строчку на себе «А что в этом такого (выгодного) для меня?»

4) Ваш призыв к действию — если вы ставите «запишитесь на бесплатную консультацию» - заявок будет меньше, но они будут самые замотивированные. Если ставите «Узнай стоимость» - соберутся ещё и более холодные заявки. Советую наполнять сайт сразу несколькими призывами.

О самом важном ! вашем предложении ! — я расскажу в серии видеороликов у себя в сообществе, 9 декабря.

Весь секрет в копирайтинге. Продавать легко, если вы знаете, как это делать, и используете правильный подход.

Второе. Качественная контекстная реклама.

При работе с моим клиентом, важны были качественные заявки - не все подряд. А только те, кто готовы платить за сеанс 20.000 рублей.

Поэтому, мы отсекали людей на двух этапах. В объявлении (везде писали «стоимость от …») и на сайте («не делаем дешево и тем, кто хочет сэкономить» и прописывали конкретную стоимость нашего сеанса).

Что зашло в рекламе?

1) Мастер Кампаний сработал лучше, чем РСЯ.

2) Поиск работает очень хорошо.

3) Делайте прямые, четкие заголовки. Без вопросиков, как во ВКонтакте. Пример: «Идеальные татуировки в Тюмени на опыте 20+ лет!».

4) Какие использовать изображения в графической рекламе? (первое касание - ваши татуировки, второе касание (ретаргет) - лицо мастера).

Ещё больше полезного контента по тату у меня в сообществе.

КЕЙС. Окупаемость X15. Продвижение тату-мастера в Яндекс Директ
3 комментария

Стоимость заявки 366р для контекста — это норма?

Ответить

В регионе можно дешевле. Смотрите на стоимость сеанса и окупаемость вложений.

Ответить

Как-нибудь обновлю кейс. Заявки качественнее, чем с соц. сетей. Сейчас с 40к сделали 400 в Яндексе.

Ответить