Avito: количество объявлений о продаже готового бизнеса в России выросло на 14% за 2018 год

Спрос остался прежним, а средняя цена упала на 2%.

2323

Приведенная статистика мало имеет общего с реальной ситуацией.

Могу уточнить немного моментов:
1. Есть сезонный бизнес, например, магазин пива, пивной бар, который в цене как готовый бизнес падает почти в 2 раза в зимний период времени, и растет в весенне - летний период.
Конечно же, нужно уточнить, что вообще в данном бизнесе играет в первую роль локация, и вот, к примеру, покупка данного бизнеса это по сути зачастую покупку именно локации, а затем уже оборудование, партнерские отношения.
Кстати, чтобы покупать готовый бизнес, нужно с начало хорошо погрузится в предметную область, понимать по каким характеристикам можно оценить тот момент насколько сильно завышена цена бизнеса. В пивном бизнесе достаточно вообще узнать по ЕГАИС или по закупочным объемам пива.

2. Хотелось бы отметить, что большой серьезный бизнес нужно продавать как товар, вкладывая в рекламу его продажи. А не сидеть и ждать, когда покупатель из 1000 обратить на него внимание, и вот тот предприниматель, который действительно продает хороший бизнес, вкладывает в рекламу, так как бизнес это большая покупка.

Вообще чтобы продать свой бизнес, нужно использовать все возможности, но конечно же шансы успешной выгодной продажи растут на специализированных площадках, так как на них постоянно сидят люди, которые просматривают бизнес для своих инвесторов.

Хотелось бы привести также шуточную статистику, по нашим данным бизнес чаще всего предприниматель начинает публиковать во вторник. В этом наверное все таки есть доля правды.

Будем рады, если также будут обращать и на нашу площадку продажи готового бизнеса - www.biztotal.ru